Найти тему
135 подписчиков

LAMBORGHINI В МИРЕ КОСМЕТОЛОГИИ

рубрика «Героиня с обложки»

Ева Кожухова — косметолог-инъекционист, уникальность её работ заключается в четких линиях, особенно это касается контура губ. Все коллеги узнают этот особенный почерк. Ева считает, что пациенту нельзя вредить, однако нужно сделать так, чтобы после процедуры он остался в приятном шоке. Чтобы этого достичь, необходимо постоянно вкладываться в себя, учиться не штамповать лица, а подходить к каждому индивидуально.


— Ева, расскажите, что самое запоминающееся было в вашем детстве?
— Детство у меня было счастливое и веселое, но самое запоминающееся — это моя личная лаборатория дома, в которой были все медицинские принадлежности, вплоть до скальпеля. Я любила ставить уколы подушкам и даже иногда своим подругам (улыбается).
Благо дома все были медиками, поэтому подробно объяснили мне, что вводить можно, а что категорически нельзя. Запрещать мне было бесполезно. Меня тянуло к медицине всем нутром.
— Видимо, ваши родители были очень понимающими людьми, раз разрешали вам такие смелые эксперименты?
— Можно и так сказать, вообще отношения с родными у меня всегда были
прекрасными. Мама и бабушка были строгими, а вот папа и дедушка — милейшими людьми. Семья никогда не навязывала мне свои желания, они давали свободу действий, чтобы я сама выбирала свои «грабли». В какой-то момент после школы я поняла, что устала учиться, и даже в этой ситуации меня поддержали, сказав: «Отдохнешь и снова в бой».
— Значит, ваши детские мечты реализовались в полной мере, если было так много свободы благодаря родным?
— В детстве я плотно занималась спортом, но при этом четко понимала, что жизнь ему точно не посвящу. Как ни странно, очень мечтала стать крутым адвокатом или судьей (улыбается).
Учась в старших классах, я поступила в экономический колледж, а позже и в ВУЗ по этому же направлению. В те годы была возможность получить сразу два образования, чем я и воспользовалась, поступив еще и на юридический факультет.

Моё юношество прошло всё в учебе, сразу после школы я устроилась работать в Сбербанк, а через четыре года уже работала в МВД. Однако быстро поняла, что это не моё, слишком уж я добрая для такой работы, а становиться злой очень не хотелось.
Получается, что мечты работать в beauty-сфере и не было, несмотря на мои детские увлечения медициной. Однако желание прикоснуться к юридической сфере я реализовала на 100%.
— А помните ли Вы, как родилось желание стать частью индустрии красоты?
— Очень четко помню! У нас была компания друзей, и в ней однажды появилась девушка с большими, «кривыми» губами. Я была так удивлена, что решила промониторить специалиста, у которого она их сделала. И вот я уже изучила не только её косметолога, а вообще всех возможных, и поняла тогда, что я точно смогу сделать лучше!
Так в моей жизни появилась вновь учеба и целый мир индустрии красоты.
— Как отреагировали ваши близкие на новое увлечение?
— Мои близкие меня поддержали, а самой главной поддержкой стала моя подруга. Все говорили: «Попробуй», а она: «Действуй, это твоё призвание».
— Было ли вам сложно в начале вашего пути?
— Мне никогда не было сложно. Сложно нести тяжести. Я считаю, что не бывает проблем или сложностей, бывают нерешенные задачи, которые всегда решаемы. И всё, что не делается — всё к лучшему.
Я совмещала тогда работу и учебу, практиковала мало и в основном дома. Если у меня вдруг что-то не получалось, я точно знала, что завтра обязательно получится!
— Ева, как вам удалось завоевать сердца пациентов, и стать востребованным специалистом?
— С самой первой выставленной работы в соцсети всем стало понятно, что я делаю настоящую красоту. Сарафанное радио заработало мгновенно, что привело ко мне огромный поток пациентов. Благодаря хорошим отзывам я очень быстро стала востребованным мастером.
Я начала летать по городам России, в каждом городе, куда я езжу, у меня уже есть свои любимые пациенты, которые с нетерпением всегда ждут моего приезда. А сегодня со всех городов ко мне приезжают мастера на обучение.
Моё имя бежит впереди меня, пациенты называют меня ласково: «Ламборгини в мире косметологии». И я очень рада, что слава обо мне так высока.
— За что Вы любите beauty-сферу?

— Это же самое прекрасное, что сейчас доступно для всех — возможность стать красивыми и ухоженными. Мне лично очень приятно видеть прекрасных, сияющих людей, когда я прогуливаюсь где-то. В этот момент я понимаю, что мои руки творят эту красоту. Непередаваемые чувства, когда человек на твоих глазах меняется, а улыбка на его лице расцветает от счастья.
— А как изменились Вы сами с приходом в beauty-сферу?
— Я стала более женственной. Раньше я была грубиянкой и «пацанкой», теперь же я стала более сдержана и терпелива. Вообще мои взгляды очень сильно поменялись, я полюбила людей. Я поняла, насколько же все разные и прекрасные по-своему. Для меня beauty-сфера стала психологической трансформацией.
— Работа с лицами людей очень ответственна, не так ли?
— Конечно! Я в этом плане с самого детства — «миллиметровщица», мне нужно, чтобы всё было ровно, даже если картина висит на один миллиметр криво, я это увижу.
При этом у меня есть четкое понимание, что не бывает симметричных людей. И это хорошо, выровняемся все в гробу (улыбается).
В своей работе я стараюсь аккуратно скорректировать природную асимметрию.
Смотря на пациента, я сразу оцениваю соотношение пропорций, размера глаз и носа. Картина складывается у меня сама, просто появляется в голове готовый образ, какими должны быть губы, скулы, нужны ли четкие углы в овале лица и так далее.
— Ваши работы узнают благодаря вашему особому почерку, связанным с четкими линиями, особенно, что касается контура губ. Как Вы пришли к этой технике?
— Техника зародилась в моей голове ещё в 2017 году, я дала ей название «3D». Это моя гордость — моё особое виденье прекрасного. Мои контуры всегда четкие и тонкие, даже через 3 года после процедуры. У многих коллег вижу одну и ту же картину, что через полгода их контуры «плывут», становится не особо видно, где начинается красная кайма губ, а где светлая кожа. В моем же исполнении о таких проблемах и речи нет.
— Расскажите подробнее о своём обучении, наверняка есть много желающих, которые хотят освоить вашу уникальную методику работы.
— Верно. Я обучаю известным техникам, которые усовершенствовала в скорости, легкости их применении и самое главное — эффективности. Показываю, как делать инъекции без анестезии и в правильном слое коже, чтобы пациенту не было больно от таких манипуляций.

Мои пациенты, которые приходят от других косметологов, постоянно удивляются, насколько комфортно у них всё заживает. Ведь мало, кто знает, что от заморозки сосуды становятся хрупкими и ломкими, во время процедуры даже слышен порой их хруст, в результате чего присутствуют болезненные ощущения и долгое заживление.
Я владею всеми современными техниками контурной инъекционной пластики
(коррекция губ, скул, носослезной борозды, носогубных складок, контура нижней трети лица), преподаю full face методику с помощью препарата ботулотоксина. Также, конечно, обучаю своей авторской методике увеличения губ с четким контуром «3D», при которой нет затекания препарата в слои, где его не должно быть. Он не скатывается на слизистую и не выходит над губой.
— Что для вас в работе важно?
— Для меня главное — не навредить. Если вижу, что колоть не стоит, обязательно отправлю домой. Я не люблю одутловатые лица, поэтому я их не делаю, даже если очень просят, с порога уже вижу, что нужно подправить или удалить.
Очень многие девушки приходят с огромным количеством препарата в лице, в тех местах, где его не должно быть. Но никто будто бы не видит, что сосуды уже на пределе.
Я, конечно же, на это указываю, объясняю причины, говорю о последствиях. А они следующие: если ввести много препарата в любую область, то сосуды могут не выдержать и лопнуть, появится красная, сосудистая сетка, как паутина, которая вскоре станет синей. И лазеры в данном случае не всегда помогают или же их эффект не долгосрочен.
Если же пациент буквально требует, я говорю, что могу сделать лишь форму, а
желаемый объем — это уже к любому другому специалисту, который возьмет на себя такую ответственность.
— На чем держите сейчас фокус внимания в своем развитии?
— На данный момент моя цель — начать обучать в онлайн, чтобы охватить большее количество специалистов. Очень хочу, чтобы коллеги не портили лица людей и их ткани.
Одно неверное движение, и ткань растягивается, а возможности её восстановить — практически нет. Хочу обучать так, чтобы косметологи не совершали подобных ошибок.
— Есть ли секрет, как стать успешным специалистом в сфере косметологии?
— В первую очередь нужно понимать, что профессия косметолога — не просто
заработок. Это отдача, и если она будет честной, без притворства, то и люди сами потянутся. Нужно относиться с уважением, как к себе, так и к окружающим (пациентам, коллегам). К специалисту с негативным мышлением, придет такой же пациент, и успеха тут не жди точно. Я считаю, что приступая к работе, просто отдавай себя полностью.
Результат впечатлит и тебя, и пациента. А он, в свою очередь, приведет за собой ещё 20 потенциальных желающих.
Ещё важно быть честным, не обрабатывать фото работ для своих соцсетей, лучше показать всё, как есть. Иначе получишь человека с запросом, как на картинке, а по факту реализовать её не получится. В таком случае всех ждет просто разочарование. Я лично никогда не обманываю пациентов, меня за это и уважают. Ну, а кто любит, когда их дурачат (улыбается)?
— Как считаете, в чем ваша уникальность?
— Как раз таки в правде! Я лучше скажу правду, чем совру и заработаю один раз. Мои пациенты это очень ценят, до них доносится изначально правильная информация, они не пребывают в иллюзии розовых очков.
— Ева, а какая Вы вне работы?
— Я очень непоседливая, просыпаюсь и тут же пою песни, и вот уже мне становится скучно, поэтому срочно надо куда-то ехать или идти гулять. Я часто езжу в другие города и регионы на автомобиле. Дорога и руль — моя страсть.
Я очень пунктуальна, поэтому мои пациенты никогда не опаздывают, знают, что я очень ценю своё и чужое время. Не люблю ложь. Много кому помогаю бесплатно, особенно пациентам, которые в этом очень нуждаются, например, с нервным защемлением или заячьей губой. И в тот момент, когда они смотрят на себя в зеркало, я плачу от счастья вместе с ними. Это такая радость, делать людей счастливыми.
— Ваша самая заветная мечта?
— Обучить безопасным техникам, как можно большее количество коллег. Дарить счастье своим пациентам ещё много лет. Я точно знаю, что не смогу без шприца в руке, если я день не колю, то уже страдаю...
Через пять лет я представляю себя такой же счастливой, как сейчас, но уже с более широкой аудиторией и пациентов, и учеников. Буду создавать новые техники, творить, а мои приемники станут самыми востребованными специалистами по всему миру!
Кстати, и оказаться на страницах глянцевого журнала тоже было когда-то моей мечтой... и вот она исполнилась (улыбается).

Публикация из 11-го выпуска журнала Profi Performance
Публикация из 11-го выпуска журнала Profi Performance
Публикация из 11-го выпуска журнала Profi Performance
Публикация из 11-го выпуска журнала Profi Performance