Автомобиль получил 22 награды за дизайн на различных международных выставках. За внешность отвечало ателье Pininfarina.
Концепт дебютировал в 1970 году, весил всего 900 кг и разгонялся до 354 км/ч. Здесь шасси от Ferrari 512S и 550 л.с. в 5-литровом V12.
Дверей у автомобиля нет, вместо них сдвижной стеклянный купол. Внутри установлен руль без спиц, футуристичные органы управления и сиденья, больше похожие на домашние кресла.
Насколько Ferrari Modulo 512 был эффектным, настолько же оказался непрактичным. Из-за спрятанных «в кузове» колёс радиус разворота огромный. Сдвигающийся колпак хорош только для солнечной погоды. Внутри очень тесно, ещё и кресла без регулировок, т.к. крепились прямо к монококу.
Серийного производства не планировали изначально. Ferrari Modulo 512 должен был лишь показать возможную эволюцию бренда. Что скажете насчёт подобного дизайна?
#дромтачкадня #автомобиль #машина #концепт #спорткар #ferrari #modulo