Найти тему
Максим Лазутин

Немного об Имперских Кулаках

Оглавление

Факт 1: Имперские Кулаки имеют более римские корни, чем даже Ультрамарины

Начнем с того, что одним из первых имён, полученных Седьмым легионом, было как раз "Римский". И если жиллимарины просто навесили на себя всякие цацки из энциклопедии по древнему миру, то Кулаки, видимо, упоролись настолько, что сам Большой Папочка прозвал их так.

Также Седьмой не просто так называют Преторианцами. Ведь их верность не подлежит сомнению. Они первая и последняя, ну, предпоследняя линия обороны дворца. Это находит отражение и в их истории. Их набирали со всей Терры, даже если в местах набора набирали в другие легионы.

Во время одного из завоеваний, поверженный тиран произнес: "Опустилась рука Императора и сжала несокрушимый кулак". Видимо, Большому И это так понравилось, что он переименовал Римский легион в Имперских Кулаков.

Факт 2: Примарха Имперских Кулаков достали из холодильника

Когда вихрь имени Аргел Тала и Ксафена раскидал примархов по галактике, будущему Рогалу Дорну досталась планета Инвит. Это такая ледяная планета, где жизнь возможна только под землёй.

Естественно, что убежищ не так много , ресурсы в них кончаются. Поэтому время от времени убежища воюют за эти самые ресурсы. И вот в такую смесь морозильника и банки с пауками и шлёпнулась капсула с примархом.

Маленького ребенка подобрал патриарх дома Дорн, назвал его Рогалом и стал его воспитывать как своего внука. Когда внук во всем превзошел деда, тот понял, что пора передать ему бразды правления.

Приняв управление убежищем, Дорн поставил все, что можно было поставить, на широкую ногу. Он не только раз за разом отбивал набеги других убежищ, но и расширял территорию, завоевывая другие убежища и налаживая логистику.

Когда на Инвите все уже находилось под его началом, он начал покорять ближайшие планеты. Вскоре инвитский сектор стал небольшой империей. Так ее и заметил Император, который прибыл на Инвит и был признан отцом и повелителем. Дорн получил под крылышко легион, уже носивший название Имперских Кулаков , блестящую аурамитовую силовую броню (которую носить могут не только лишь все) и огромный планетоид "Фаланга " (по другой версии, Дорн сам ее нашел где в инвитском секторе).

Факт 3: Имперские Кулаки любят строить

Во время Великого Крестового Похода Имперские Кулаки, при приведении мира к согласию, не только вбивали местным Имперские Истины при помощи слова и болтера, но и отстраивали, помогали системе работать уже без их участия , и улетали. Скажете, похоже на методы Несущих Слово? Возможно. Вот только все это религиозное поклонение не коснулось Седьмого , поэтому строили они ровно то, что разрушили. Не говоря уже про возведение скульптур и храмов, поэтому продвижение их было куда быстрее.

Факт 4: Имперские Кулаки стали охранниками

Вскоре после назначения Хоруса Воителем и приведения к Согласию мира Шестьдесят три-Девятнадцать, Дорну поступил прямой приказ с Терры вернуться на тронный мир и заняться охраной дворца. Не то, чтобы Император ожидал подлянки от Хоруса, но иметь упертый легион рядом лучше, чем где-то там. Тем более, что эти товарищи любят строить.

Лучших охранников не найти. И упертые и строить умеют и верные, как бульдоги. Сказка. И ведь они ещё не раз пригодились.

Факт 5: Дорн портит все

А вот когда Хорус уже попал в плохую компанию, главный прораб уже испортил почти все, что можно.

Давайте посмотрим. Именно наличие в лоялистах Дорна склонило сомневающегося Пертурабо встать на сторону Воителя, "Резню в зоне высадки" тоже отчасти можно возложить на Дорна. Мало того, что он довел до "белочки" и без того помешанного Керза, так ещё и запихал во вторую волну уже получившего нагоняй Лоргара, мутного Альфария, а также ненавидящего его Пертурабо и доведенного до "белочки" Керза. То есть он запихал в тылы тогда ещё не расколотым легионам четырех братцев, трое из которых ненавидят его лично, а четвертый - получил по заднице от папочки. И он думал, что они будут действовать по его плану? Великолепный план, Уолтер. Просто охрененный , если я правильно понял . Надёжный , как швейцарские часы .

Далее, он практически обрёк свой разведфлот на гибель в системе Фол, когда дал им приказ назад прямо во время боя и абордажа "Железной крови". Потом он едва не расформировал Официо Ассасинорум, потому что они, видите ли, действуют из теней, а не сражаются на передовой. Ну, наконец, он умудрился в собственном строении пролюбить аж целого Альфария (не настоящего, но все же), который взорвал статуи всех примархов, кроме Дорна и Альфария. Вот такой вот главный охранник дворца.

Факт 6: Среди Кулаков завелись интересные личности

Давайте поговорим о таких офицерах, как первый капитан Сигизмунд (которого Дорн ещё до осады Терры предпочитал не называть по имени) и капитан Алексис Полукс. Первый был упёртым даже по меркам Кулаков. Настолько упёртым,что можно назвать "фанатиком". Ему бы неплохо жилось в Несущих Слово , хотя... Ах, да. Его чуть не убил Дорн , когда он заявил о божественности Императора.

А второй - участник сражений в системе Фол, пришедший на свет Фароса, где волею судеб работал вместе с Барабасом Дантиохом. Кузнецом войны Железных Воинов. Тех самых Железных Воинов , с которыми он буквально вот только что сражался. В последствие Дантиох пожертвует собой, чтобы защитить Соту от Повелителей Ночи, а Полукс лично отнесет тело к месту упокоения.

И после Ереси оба капитана оснуют новые ордены космодесанта.

Факт 7: Дорн едва не начал новую Ересь

Уже когда Большой Папочка присел на золотой стул, боевой бухгалтер всея Империума Жиллиман решил, что негоже, когда один человек имеет слишком большие силы в распоряжении. Он велел разделить легионы на несколько орденов по тысяче рыл в каждом. Два весёлых братца Лев и Русс пожали плечами, сказали "Сомнительно, но окэй" и сделали по-своему. Лев разделил-таки своих параноиков на ордены, но сохранил тесную связь между ними. Русс тихо поржал и просто разделил легион на двенадцать Великих Рот, в каждой из которых явно больше ста стволов. Да и набор нестандартный.

А вот Дорн - заупрямился. Ни в какую не хотел он делить своих гастарбайтеров. Но вскоре понял, что начинать ещё одну ересь вскоре после того, как ещё не зажила предыдущая - уже слишком. И он разделил своих сыновей на три ветки. Умудреные ветераны остались в Имперских Кулаках под его началом, молодые и инициативные основали орден Багровых Кулаков, который возглавил Алексис Полукс, а самые отбитые пошли за Сигизмундом и основали орден Черных Храмовников.

Факт 8: Имперские Кулаки дважды чуть не кончились

Первый раз это случилось во время Войны Зверя, когда на Терру заявился с визитом беспрецедентный Ваагх! орков прямиком на баивой луне. Тогда Кулаки активировали протокол "последняя стена", когда на зов отвечают все сыны Дорна. Вот они собрались и стали делать то, что умеют лучше всего: стоять насмерть. И они стояли. Пока не полегла большая часть из каждого ордена.

Второй раз это произошло когда Дорн поклялся, что привезет Пертурабо в железной клетке. Жиллиман предложил ему дождаться подкрепления, но в борьбе разума и гордости у Дорна победила вторая и Дорн отправился один. И напоролся на огромный укрепрайон, буквально кишащий Железными Воинами. Там могли бы полечь все Имперские Кулаки с Дорном во главе . Их спасли только прибывшие Ультрамарины. А Пертурабо стал демон-принцем.

Факт 9: Дорн не сможет подать вам руки

Это случилось когда Имперские Кулаки столкнулись с Черным Легионом. Преторианца окружили черные легионеры, отсеча его от остальных сил. Когда предатели отступили, оказалось, что примарх пропал, а от него осталась только кисть руки. Вообще лоялисты что-то упоролись на хранении супового набора в качестве реликвий. Железные Руки хранят отрубленную голову Ферруса Мануса, Кулаки вот - руку Дорна. С тех пор Дорн присоединился к "сто тридцать шестым" примархам вместе с Вулканом, Руссом, Кораксом и Ханом.

Факт 10: Сигизмунд не пережил дружбы с Баллоном

Случилось это во время Первого похода Абаддона. Когда Черный Флот вышел из Ока Ужаса, он столкнулся с караулившими Черными Храмовниками. Также сзади наседали конкуренты и Абаддон решил пойти ва банк. Он вместе с Эзекарионом телепортировался прямо на борт "Вечного крестоносца" и вступил в бой с Сигизмундом .

Выглядело это примерно так:

-2

В результате Абаддон получил тяжёлые ранения, потерял более половины абордажников, но всё-таки сделал то, что хотел. А вот Сигизмунд отправился на своем корабле прямиком на Терру. Перед этим ещё на его мече сделали надпись "Здесь был Эзекиль Мы вернулись".