Одной из ночей мне приходит сообщение на Авито о просьбе сделать скидку на часы Орифлейм, так как они очень понравились и человек хочет сделать кому-то именно ими подарок. С 1000 рублей мы сошлись на 750 рублях. Все шло, как обычно: клиент попросил поменять цену , изменила, я написала,что объявление активно. Клиент ответил, что скоро оформит заказ. Я спокойно отложила телефон. Уснула. На утро заказ я не обнаружила. Я привыкла к людям на Авито,что даже со словами "я уже подхожу"- человек бесследно может исчезнуть. Поэтому я не расстроилась, но и объявление трогать не стала. Два дня он был с этой ценой в ожидании данного клиента. Отмечу, что к клиентам я никогда "не лезу в душу" и тут не стала спрашивать будет ли оформлять. Клиент писал 28 апреля, а 1 мая мне приходит сообщение, от которого я просто потерялась. Ниже переписка. Клиента я отправила проверять историю заказов и историю списаний с карты, которых естественно не было. Я даже у себя перепроверила заказы, а вдруг 😂 клие