В КНР начались продажи, первого в истории китайской марки ZONTES, внедорожного туристического мотоцикла с рядным трёхцилиндровым мотором - ZONTES 703F. До сегодняшнего дня, аппараты ZONTES довольствовались лишь "одностволками" максимум объёмом в 350 "кубиков". На российском моторынке самым мощным и самым дорогим ZONTES был и остаётся ZONTES ZT350-T за 515 000руб. Но теперь ситуация поменялась, и ZONTES не стал догонять и копировать конкурентов с их среднекубатурными "двойками", а решил пойти по пути TRIUMPH и YAMAHA, сделав ставку на мотор с тремя цилиндрами объёмом 699 куб.см со степенью сжатия 13:1, мощностью 97л.с. на 10000об/мин и моментом в 76Н.м. при 7500 оборотах. Все производители "триплов" уверяют, что такая компоновка менее вибронагруженна и более тяговита во всём диапазоне оборотов. Хотя, по моему опыту путешествия на TRIUMPH TIGER 900 Rally Pro - это не совсем так или вернее сказать - совсем не так. Но, вернёмся к 703F. Мот собран по всем канонам эндуро-техники, с 21 дюй