19,3K подписчиков

В честь Дня Победы пробую табачную мешку «Салют»

325 прочитали

Сегодня, 9 мая, вся страна отмечает День Великой Победы. Пользуясь случаем, поздравляю подписчиков и читателей канала «Записки про табак» с этим главным праздником. Думал, на какую тему сделать записку в такой день? В итоге решил посвятить ее табачной мешке «Салют», вышедшей «из-под пера» известного в узких табачных кругах Федора Михайловича.

Сегодня, 9 мая, вся страна отмечает День Великой Победы. Пользуясь случаем, поздравляю подписчиков и читателей канала «Записки про табак» с этим главным праздником.
Внимание! Данная публикация предназначена для совершеннолетних граждан. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Записка основана на личных ощущениях и носит ознакомительный характер. Курение вредит вашему здоровью!

Напомню, Михалыч веде в Дзене канал «Табачные мешки своими руками». Там он делится рецептами смесей, рассказывает о процессе и описывает свои ощущения от курения. Свои мешки он делит на три класса. Первый – легкие, второй – средней крепости, третий – крепкие. «Салют», который я сегодня собираюсь попробовать, относится к третьему классу.

Это крепкая смесь с добавлением сигарных табаков.

Рецепт следующий:

  • Берли Малави - 15%
  • Берли Таиланд - 15%
  • Берли Гватемала - 10%
  • Берли Сигарный - 10%
  • Берли Италия - 10%
  • Берли №4 Польша - 10%
  • Эни №1 - 10%
  • Криоло - 10%
  • Корохо - 10%

Поставщиков не называю, поскольку изначально мешка была создана в прошлом году. И часть мест, где можно было приобрести тот или иной табак, попросту к текущему моменту закрылись. Думаю, при желании компоненты всегда можно заменить аналогами.

Как вы заметили, в мешке вообще нет Вирджиний. Порой мне кажется, что Михалыч равнодушен к Вирджинии, поскольку я встречаю уже не первую смесь, в которой ее нет. Только много Берли и немного еще более крепких сигарных сортов табака.

Табаки в сигаретной нарезке смешиваются согласно пропорциям и увлажняются обычной водой. Затем несколько дней мешка доходит до кондиции в закрытом контейнере, и еще пару дней – в открытом. Два раза в день табак желательно перемешивать. Автор свою мешку настаивал неделю. Можно больше – хуже точно не будет.

Мешка яркая, коричневого, а местами красно-бурого цвета. Аромат преимущественно берлиевый – с древесными, земляными и ореховыми нотами. Есть в аромате и немного шоколада.

Сложно сказать, сколько в «Салюте» никотина. Думаю, не меньше 4 процентов. Тем не менее, решил покурить мешку в таком виде, в каком она мне была подарена Михалычем. Набивал в гильзы Ring коричневого цвета, дабы и визуально добавить сигарный эффект.

Пожалуй, праздничным курение мешки «Салют» назвать не могу. Сразу получил ощутимый удар по горлу, после чего стал курить в половину затяжки. Вкус сухой, обжигающий, с преобладанием древесных оттенков. Каких-то особенных сигарных ноток при этом мной не выявлено. После выкуренной сигареты у меня даже челюсти свело.

Я, конечно, понимаю, что есть любители столь крепкого курева, но себя к таковым не отношу. Для знакомства с «Салютом» от Михалыча мне хватило одной сигареты. Что дальше делать с подарком? Наверное, закреплять им суперлегкие смеси. В аутентичном виде я его курить больше не хочу.

А на этом у меня на сегодня все. Напоминаю о вреде курения для здоровья. Еще раз поздравляю всем с Днем Великой Победы! Всем только добра!