Первый EP фолк-группы, родившейся в лондонском магазине музыкальных инструментов, где работали ее участники, одобренный Полом Маккартни, получился задорным и театральным, иногда даже донельзя
Джуди Роджерс, The Guardian
Свежие лица на фолк-сцене, носящие винтажную одежду, сформировались вокруг магазина музыкальных инструментов «Hobgoblin» в центре Лондона, где работали несколько участников (отсюда и название группы), проводили сессии в Matchstick Piehouse (недавно закрывшемся радикальном арт-пространстве на юге Лондона, известном джазовыми и кабаре-вечерами) и стали изрядным коллективом, включающим в себя участников с такими потрясающими именами, как Роуэн Собиратель и Сонни Бразилия. Пока что все очень круто.
Но их любят и ветераны сцены, включая Мартина Кэрти («они умеют играть [и] петь, и они бесстрашны», — сказал он Tradfolk в этом году), а Пол Маккартни, чья штаб-квартира на Сохо-сквер находится за углом от «Hobgoblin», часто заглядывал к ним, чтобы поиграть на губной гармошке. Их дебютный EP, представляющий собой альбом из шести песен, сочетает в себе дерганую, экспрессивную музыкальность с буйной эпатажностью.
Композиция «Black Nag», из сборника инструментальных танцев Джона Плэйфорда 1651 года, открывает работу, это минорный гам, управляемый скрипками и сквизбоксами, который успешно задаёт угрожающе нервное настроение. За ней следует «The Prickle Holly Bush» — панихида по человеку, приговоренному к виселице, который наблюдает, как его члены его семьи приходят один за другим, но не для того, чтобы спасти его, принеся золото, а чтобы посмотреть представление с повешением. В конце-концов, героя песни спасает возлюбленная.
Однако театральное звучание на протяжении всего EP рискует отвлечь внимание от ярких историй, даже если оно усиливает голоса маргиналов. Когда в «The Brisk Lad», отчаянной дорсетской балладе о нищете рассказывается о том, как бедные дети снимают "кожу с шерстью" с украденной овцы, исполнение Собирателя норовит обернуться комедийным. Более впечатляющим является унисонное пение в «Widecombe Fayre» и потрясающая одиннадцатиминутная «Birds In the Spring/May Morning Dew», блаженное напоминание о драгоценности нашего природного мира. Сочетаясь с записями и гармонией текстов о несправедливости на землях, оккупированных аристократами и колониальными державами, она говорит о чем-то важном, и говорит это хорошо.