Сразу после занятия Варшавы Суворовым, восстание поляков против власти Пруссии в области Великая Польша прекращается. Прусский король Фридрих Вильгельм II назначает особую комиссию по расследованию, которая занимается осуждением и приговорами всем принимавшим активное участие в восстании. При этом все поляки, сочувствовавшие Великопольскому восстанию облагаются дополнительным денежным сбором, который дополняет и без того большие налоги. В результате недовольство поляков прусскими порядками кратно возрастает. «Если бы Прусский король вздумал предпринять что либо против России», пишет фельдмаршал Суворов фавориту Платону Зубову летом 1795 года, когда война с Пруссией представляется возможной: «то большая часть жителей употребит оружие в нашу пользу». Такой контраст возник между политикой проводимой в Польше русским полководцем Суворовым и прусским королем Фридрихом Вильгельмом II.
Если же говорить об австрийских порядках на оккупированных территориях Польши, то там поляки подвергаются не меньшему угнетению, чем у Пруссии. Австрийцы обирают поляков дотла. В июне 1795 года фельдмаршал Румянцев-Задунайский доносит Екатерине, что Австрия, наконец, решилась оставить часть оккупированных ею земель, и австрийцы теперь, перед своим уходом, вымогают до копейки все назначенные ими к уплате пошлины по самый день выхода и требуют обывательские телеги для вывоза всего ими награбленного, не гнушаясь ничем, даже соломой. А специально напечатанные для уплаты им поляками налогов бумажные деньги вообще не принимают к оплате. Вот так вот хищно и нагло действуют в оккупированной Польше австрийцы.
Но не таков Суворов, чтобы обрекать вверенный его попечению народ на голодную смерть. В противовес хищническим устремлениям союзников, политика Суворова имеет в первую очередь гуманный характер.
После окончания войны фельдмаршал Суворов сталкивается с серьезными затруднениями снабжения продовольствием своей армии. Во время войны армия в основном снабжалась при помощи реквизиций. Теперь же, встав на путь умиротворения Польши, Суворов сам себя ограничивает в выборе средств снабжения. Понимая, что Польша разорена, он отказывается от использования в обороте с польским поставщиками квитанций, назначая высокие цены на закупку провианта и расплачиваясь наличными деньгами. И только с урожая нового года, когда продовольственная ситуация в Польше стабилизируется, закупочные цены Александр Васильевич снижает.
Однако, из-за недочетов и неисправностей в высшем военном управлении Российской империи, а возможно из-за интриг, войска Суворова некоторое время совершенно не получают от казначейства денег на свое содержание. Тогда Суворов приказывает брать взаймы суммы из артельных и полковых касс. Вскоре иссякают и эти источники. Приходится обращаться к подрядчикам. Но немногие из подрядчиков соглашаются работать без задатков. Не смотря на крайнюю ситуацию, Суворов тем не менее отказывается от идеи прибегать к закупкам продовольствия и фуража посредством квитанций, понимая, что вслед за этим Польше может грозить самый настоящий голод и принимает решение откомандировать из Польши на территорию России часть своих войск, а именно: 5 пехотных и 7 конных полков, не опасаясь насчет возможного бунта. И сразу же из Российского казначейства поступает нужная сумма! Совпадение? Вряд ли.