Сладенькие воспоминания о Call to arms
По началу игра понравилась. В сравнении с men of war. Как я понимаю это тот же движок, просто накатили графики по больше. И это приятно выглядит. Все остальное осталось тоже. Механики вроде те же, может что то не значительно поменялось. Интерфейс по сути то же, просто картинки поменяли.
Но влажные мечты продлились не долго. Начинается все с наличия хп у юнитов. Возможно задумка имеет место быть, но реализация подкачала. Юниты которые должны убивать пеших, ван тап, ван килл, так не делают не всегда и это ломает их. Хотя игра намекает на реализм.
Туман войны и какой то странный обзор у юнитов. Противник может сделать тебе сюрприз и появиться прямо перед тобой, хотя туда смотрит твой юнит.
Еще миллион проблем с навигацией и передвижение. В основном это касается техники. Может застрять в бревнах, яме, может сломать твои ограждения и тд. Ты выезжаешь на технике в узком пространстве на врага и хочешь отступить и тут начинается супер быстрый полицейский разворот со скоростью бешенной улитки и твою технику просто сносят. Но если ставить точку близко, то техника начинает сдавать назад, а не разворачиваться.
При прямом управлении добавили "очень" полезный вид от первого лица, реализация на высшем уровне. Вопросы возникают к меткости противника или к моим рукам, но сносят технику на раз два, твой пулемёт но может убить отряд пехоты, пехота спокойно подходит и сносит))))😂. И еще есть какие то мелкие нюансы, не вспомню.
Если это все не смущает в игре, то игра очень хорошие впечатления и новые впечатления после men of war. Новая техника, миссии, период времени. Если хочется как в men of war, только с новой графикой, то есть gates of hell. Мы играли в основном именно в нее.
#callToArms
Подпишись на телеграмм канал