Найти тему
25 подписчиков

О первом концерте SHAMAN.

Скрин с видео приглашения на первый концерт SHAMAN.
Скрин с видео приглашения на первый концерт SHAMAN.

Я часто вспоминаю то видео. Я часто его показываю знакомым, из разряда не признающих SHAMAN, сомневающихся, начитавшихся белиберды в интернете... считающих что Ярослав взялся ниоткуда, и что он "проект Кремля"...

2 февраля. 2022 год.

Он выложил видео с благодарностью что первый концерт SHAMAN раскуплен. А концерт - 2 марта. Почти за месяц до концерта - все билеты раскуплены, первый сольный концерт, и сразу первый sold. Его уже ждали. А "Встанем" - ещё не выпущена, о ней ещё никто не знает. Но Ярослав - уже востребован, любим, и в планах ещё 3 концерта только на март.

Только четыре, или уже четыре концерта в месяц? Много это? Мало? Но в те дни ему этих четырёх концертов было достаточно, что бы выглядеть, да и пожалуй быть счастливым. 

Я часто вспоминаю то видео... он ещё даже не представляет что у него впереди... какой, простите, звездец начнёт творится, насколько он станет востребован и любим.... и сколько ненависти это вызовет у некоторых...

Скрин с видео после первого концерта.
Скрин с видео после первого концерта.

А видео с первого концерта? То, где он после концерта - общается и раздаёт фото с автографом? Он там - светится, ошалевший от восторга в глазах людей.

О, счастливые, попавшие на тот концерт! Вы его видели - таким. Он выходил к вам, он ещё мог себе это позволить...

Вы видели как родилась легенда.

Легенда о SHAMAN....

А вот история Ярослава Дронова - она ещё более захватывающяя, да потому, что "феномен SHAMAN" - это всего лишь часть, период великой истории Ярослава Дронова...

...Но это же видео, с приглашением на первые концерты SHAMAN - моя большая досада. Он перечисляет города, и я могла, как минимум в один из них, тогда приехать на концерт. Если бы знала...

В те дни я уже знала, что есть SHAMAN. Уже отслеживала его песни .... но...

Но, не смотря на то, что голос его лёг сразу в душу - не было полного принятия, песни были не в моём стиле, и я злилась на себя, на него, выключала... Но вновь, спустя пару недель набирала в поиске "SHAMAN".... просто... да просто в те дни у него был сильнейший конкурент в моих предпочтениях. И звали его - Ярослав Дронов. А в SHAMAN я его просто.... не узнала. Глупо звучит... фанатка из меня - так себе. Пока не попалось мне на глаза видео, которое так и подписали - двумя именами - картинка не складывалась....

Удивление - мало сказать. Не узнала! Опять! На "Голос" не узнала, в 20- м году не узнала, и вот опять! Причём вокал его - во всех его ипостасях нравился сразу и безоговорочно, но визуально - не узнавала.

Я в тот день рванула уже к нему на канал, долистала до самого первого видео... и... охренела.. та самая запись. Тот самый квартирник... тот самый Яр. Шикарный Ярослав. Завораживающий.

Тот, к которому так хотела на концерт.

Пришлось любить таким каким был тогда... вернее каким стал. Любым.

Долго ворчала.

Долго возмущалась лирике, заставляла себя верить в него.. ну, "это ж Дронов!" А значит всё будет, значит жахнет! Он же по другому не может!

И он жахнул...

Если от "Встанем" я ревела две недели, то от "Я Русский" две недели трусило на адреналине.

Добил "Воронами"...

А вот после "Грешной" - как просветление... да пофиг всё! это реально Дронов !...

Ну отыграет сейчас лирические концерты, с романтическим настроением и "много нежности"... и порадует этим любителей лирики...

Но... это ж Дронов!

А значит - жахнет!

Но, позже....

Ssvetlana.