Найти тему
465 подписчиков

Не родные

Приветствую мир всех живых на нашей прекрасной планете!

Один из комментарив к моей статье сподвиг меня к написанию следующей.

Речь идёт об этой статье > здесь После прочтения коей, вероятно, многим покажется наша жизнь тяжелой и несправедливой в каком то плане. Я и сама часто в шутку называю себя "мученицей". Но не потому, что мне приходилось много работать и совершать действия, которые со стороны обычных людей вызовут оторопь или немного сострадания.

Честно признаюсь, что я не особо верю, что люди искренне способны сострадать.

Это чисто из реального опыта утверждаю. Скорее человек подумает: "Ах, хорошо, что у меня не так. Что я проживаю иначе, более благополучно. Что я имею возможность отдыхать на курортах и за границей, ходить по салонам и наслаждаться жизнью по полной".

Всех с кем я общалась, ну или почти всех, поверьте, не интересовало, а что это она так пашет?! Напротив, я чувствовала некую зависть по отношению к себе. Это конечно трудно представить.. А вот по разговорам, и их содержанию, — не трудно.

К примеру: Вы встретились с бывшей подругой. Да и необязательно встречаться. Достаточно и телефона в наше время. И начинаете вести диалог... Как думаете, кто будет слушателем в этой беседе? — Конечно я)) Потому что моя область действия — хозяйство и домохозяйство — никого не интересует. Это пустяковое, не благодарное и нестоящее внимания дело. Да и ладно. Такой сегодня век.

Поэтому, вот уже много лет я вынуждена слушать и радоваться за людей, как у них всё замечательно. Честь мне и хвала. Или... Пора исправлять ситуацию.

Есть одна родственница, пожилая женщина, которая безумно любит в подробностях описывать свой день, присылать на Ватсап голосовое, и при этом ждать моей реакции, совета и даже поддержки:

— Аленка ( так меня иногда называют)  блааааабла....как ты думаешь...? Что посоветуешь...?

Ну да, Аленке как раз не хватает своих дел сегодня... В том что до Вас могут добраться в сию секунду, считаю огромным минусом цивилизации.

Но это мелочи. Сложнее, когда человек преклонного возраста выливает на тебя всю свою боль, от болячек и несправедливости мира за то, что наступила старость. Ну и здесь можно стерпеть...Правда, когда это повторяется изо дня в день, то терпелка, как поджелудочная алкаша, начинает переваривать саму себя. 

Вот от этого я устаю больше всего на свете. От того, что люди, думают, что у меня какой то особенный дар к пониманию. Я способна выслушивать, поддерживать, а иногда оказывать реальную помощь.

Так и было. Начиная с девяностых. Как только мы получили коттедж, освоились на новом месте, стали обеспечены продуктами питания, то желающих иногда подкормиться с нашего стола, резко возросло.

— Как хорошо, что у Вас всё своё, — говорили они, не стесняйтесь. То бишь завидовали в открытую, я так считаю.

Вот от этих слов " Своё " — передёргивает до сих пор. Что именно своё? Оно что, само пришло? Как манна небесная появилась неоткуда. Я понимаю, времена тяжёлые, всем приходилось как-то выкручиваться. Но в то время любой желающий мог завести это "своё", но не заводили. Потому что у каждого человека — своё предназначение. А если кто-то делает гробы, то что, — он имеет какую-ту "свою" особую привелегию?

И вот спустя много лет, эти же люди, продолжают ныть, несмотря на то, что доходы стабильно увеличиваются, благосостояние растёт, но им всегда  чего-то не хватает — зимою - лета, осенью - весны...

И я думаю, что за особенный, в этом плане, мой личный путь? Алкоголичка , которая продолжает "спасать" мир? Да, я действительно считаю, что меня использовали и используют по сей день. Потому что эти люди, видимо, видят во мне "доброту и силу Матери Терезы". 

Иногда именно так и нужно делать, — вызывать мастера..находить психолога, или писать статьи, как я))  Картинка из свободного доступа
Иногда именно так и нужно делать, — вызывать мастера..находить психолога, или писать статьи, как я)) Картинка из свободного доступа

И снова о больном. О том, что мы зависимые, знают многие из близких, да и соседи начали подозревать.

Картинка из свободного доступа
Картинка из свободного доступа

Такое трудно утоить. Некоторым я сама лично призналась. И никто, никто не предложил поддержку, а наоборот, отреагировали как то холодно и равнодушно, мол сами виноваты. И видимо это нормально. 

Но...когда у нас пробуждается энергия, желание жить другой, трезвой жизнью, вдруг у многих появляются проблемы, к которым мы имеем непосредственное отношение. От банального — послушать, до реального — подать. 

Когда были моложе, в этом плане было легче, и даже гордились собой, что мы такие востребованные, и имеем возможность помочь. Да, хоть и напряжно, но, всё таки, не помочь просящему — стыдно и не по - людски как-то. "Поживи для людей — поживут и люди для тебя". Так гласит пословица. И я не буду отрицать, что иногда, и нам оказывали поддержку.

Картинка из свободного доступа
Картинка из свободного доступа

И тут, скорее всего, дело именно в принятии того,  что нас окружало. Как эти люди и события повлияли и продолжают оказывать влияние на нашу жизнь...Нужно ли  избавляться от их назойливости и контроля? И каким образом....Вот эти мысли не дают покоя. 

И что я хотела доказать сегодня? Нет, не труд порой изматывает человека. А окружение, которое думает и живет иначе, но считает, что наша жизнь , наши мысли, должны встраиваться и в их жизнь тоже. 

Всех с праздником Победы! В этом смысле мы — родные!