179K подписчиков

"Такого качества от Автоваза я не ожидал": Нива "Урбан" проехала 60 000 км. Редуктор на выброс, раздатка потеет, всё течёт

15K прочитали

Доброго дня всем читателям канала. Вчера мне написал мой коллега, который работает в другом городе. Он так же, как и я, занимается разбором автомобилей, но занятие его более серьёзное нежели моё. Масштабы покрупнее и ассортимент, соответственно, тоже. Но помимо разборки он также иногда занимается и ремонтом автомобилей клиентов, которые хотят не только купить нужную б/у запчасть, но и сразу её установить на месте. Благо, помещение у него позволяет это сделать, а для ремонта практически любой сложности есть необходимый инструмент.

Так вот, совсем недавно на подъёмнике у него оказалась Нива Урбан 2016 года выпуска. Если кто-то забыл, напомню, это всё та же старая и добрая Нива, только с некоторыми отличиями, по большей части касающимися внешности и интерьера салона. Пластиковые черные бампера, новая решетка радиатора, накладки порогов в салоне, оригинальная обивка сидений, а также наличие кондиционера и электрической регулировки зеркал заднего вида. В общем, ничего сверхнового в модификации "URBAN" нет.

Доброго дня всем читателям канала. Вчера мне написал мой коллега, который работает в другом городе. Он так же, как и я, занимается разбором автомобилей, но занятие его более серьёзное нежели моё.

С какой проблемой приехала эта Нива на сервис? Вышел из строя редуктор заднего моста, который и нужно было заменить. Почему так быстро, ведь машина прошла всего-то 60 тысяч, что даже для ВАЗа совсем небольшой пробег? Тут причин может быть несколько. Во-первых, человеческий фактор, ведь никто и никогда не узнает, кроме самого владельца этой машины, где и как он её эксплуатировал. Может он из грязи не вылезал и целину колёсами распахивал? Кто ж знает!

А может быть, в этом вина производителя и деталь оказалась не такой качественной. Стоит еще обратить внимание на один интересный момент - колёса этого "внедорожника". Со слов владельца это штатные заводские колёса, и никаких изменений он не вносил по этой части. А если так, то на мой взгляд, ничего удивительного в том, что задний редуктор "отвалился" на таком малом пробеге, нет.

Доброго дня всем читателям канала. Вчера мне написал мой коллега, который работает в другом городе. Он так же, как и я, занимается разбором автомобилей, но занятие его более серьёзное нежели моё.-2

Думаю, тут не нужно быть специалистом, чтобы понять: чем больше колёса и чем "серьёзнее" протектор, тем выше нагрузка, которая передаёт на трансмиссию. Вспомнить даже советское время, когда владельцы Жигулей цепляли на свои машины металлические цепи, чтобы выбираться по размытому грунту из грязи. После нескольких таких поездок, у многих водителей редуктор отправлялся на свалку всё по той же простой причине - высокая нагрузка.

Редуктор был куплен новый оригинальный, который обошёлся владельцу в 15 000 рублей.

Доброго дня всем читателям канала. Вчера мне написал мой коллега, который работает в другом городе. Он так же, как и я, занимается разбором автомобилей, но занятие его более серьёзное нежели моё.-3

Кстати, деталь с официальной гарантией 1 год или 20 000 км. пробега, так что в этом плане придраться тут не к чему. И цена, согласитесь, весьма демократичная. Стоит лишь взглянуть на цену подобной детали, к примеру, на какой-нибудь Suzuki Jimny за 70 000 р. Б/У, и сразу понимаешь, что Нива просто подарок.

Но если бы эта была одна проблема, то можно было закрыть глаза на это. Но нет же, помимо неё можно было увидеть ещё немало интересных мест, которые в ближайшее время с большой долей вероятности потребуют вмешательства мастеров. Течёт всё, что только может течь.

Доброго дня всем читателям канала. Вчера мне написал мой коллега, который работает в другом городе. Он так же, как и я, занимается разбором автомобилей, но занятие его более серьёзное нежели моё.-4

Потеет там, где "испокон веков" потело на Ниве и остальных Жигулях. Причём, запотевания уже явно на грани ремонта.

Доброго дня всем читателям канала. Вчера мне написал мой коллега, который работает в другом городе. Он так же, как и я, занимается разбором автомобилей, но занятие его более серьёзное нежели моё.-5

Кто-то скажет, что это нормально для 8-летнего автомобиля, но если ориентироваться на пробег в 60 тысяч километров, по мне - как-то слишком равно повылазили все эти "протечки". Это ведь далеко всё - раздаточная коробка тоже вся мокрая и явно в ближайшей перспективе потребует внимания на стороны владельца.

Доброго дня всем читателям канала. Вчера мне написал мой коллега, который работает в другом городе. Он так же, как и я, занимается разбором автомобилей, но занятие его более серьёзное нежели моё.-6

Или я преувеличиваю и это вполне нормальное рабочее состояние Нивы? Тогда напишите об этом ниже в комментариях. Я лишь могу сказать следующее: "Такого качества от Автоваза я не ожидал".

Помимо этого кучу вечных болезней Нивы и доставшихся ей "старых болячек". Слабые ШРУСы, вечно гремящая цепь ГРМ, куча непонятных и неизвестных стуков со стороны подвески, постичь природу которых удаётся лишь избранным, да и то, далеко не всегда - даже при полной ревизии ходовой части. Хотя, что тут говорить о подержанной Ниве, вот в новой Гранте немало посторонних шумов доносится из под капота - и нормально, никто не жалуется, почти.

Может быть это норма для такого дешевого автомобиля, но и тут есть проблема: дешевым он был, когда стоил 300 000 рублей, и то - далеко не каждый мог себе позволить купить эту машину, даже в кредит. Сейчас же, когда дешевле миллиона - просто не подходи, а зарплаты у многих остались всё те же когда Нива стоила по 300, возникает много сомнений, а стоит ли этих денег данный автомобиль и как простой работяга должен её купить?

Если смотреть по курсу доллара, то Нива практически не подорожала, как стоила, 10 тысяч, так и стоит сегодня примерно столько же. Но вот наши доходы пока что "не проиндексированы" до уровня новых цен, вам не кажется? Стоила бы она сейчас 500 тысяч - никто бы и слова не сказал против, но 1 🍋 - многовато будет.

Если тоже так считаете, поддержите канал лайком и подпишитесь, чтобы не пропустить новые выпуски, которые выходят здесь каждый день. Спасибо за внимание, до скорого.