Найти в Дзене
Александр Травников

Китай своего добился. И поставил Европу на колени. А что потом?

Фото автора статьи
Фото автора статьи

Китай своего добился.

И поставил Европу на колени.

Как?

Да очень просто.

Хотя все это как бы иносказательно.

Ведь в конечном итоге, он загнал сам себя в ловушку высоких технологий и в капканы глобального рынка.

Китай в прямом смысле этого слова завалил всю Европу своими электро-автомобилями.

25 процентов всего электро-мобильного рынка Европы уже захвачено Китаем.

Что касается рынка электромобилей, то там еще больше владычество Китая, если взять за единицу измерения производство аккумуляторных батарей.

Китайских автомобилей все больше и больше.

А их все везут, и везут.

И пока будут везти.

Порты Бельгии забиты китайским автопромом.

Но некоторые машины уже более года находятся на стоянках.

Срок невостребованности достиг уже 18 месяцев по некоторым автомобилям.

И у них нет перспектив в ближайшее время найти владельца.

Разве что, их начнут вначале раздавать бесплатно.

Но потом придется брать автомобили и силой.

Но и сам Китай не может остановиться.

В Китае собственно говоря уже нет собственного рынка сбыта для китайских электро - автомобилей, соответствующего платежеспособным возможностям китайского населения.

Разве что тоже раздавать бесплатно.

А за электричество кто платить тогда будет?

Проблема не в том, что его не будет.

Проблема в том, кто платить сможет?

Раскрученный маховик производств остановить уже невозможно.

И он пошел в разнос.

Китай производит 55 процентов стали в мире.

И если остановится автопром Китая, что будет?

Правильно.

Будет то, о чем предупреждал Маркс.

Начнется кризис перепроизводства.

Пока Китай спасается от глобального кризиса только тем, что отправляет свои машины в Европу.

Хотя бы в надежде, что каждый электромобиль найдет своего хозяина в Европе.

Но рынок Европы не в том состоянии, чтобы "переварить" столько машин.

И теперь, даже если Китай будет раздавать свои машины бесплатно, и топить их в море, уже ничего не изменится.

В этих играх другие правила.

Какие?

Тот, кто ошибся, проиграет.

Тот, кто проиграет, заплатит за всё.

А пока, происходит следующее.

В порты Антверпена и Зе Брюгге всё пребывают и пребывают китайские электромобили.

А срок службы электромобиля максимум как бы три года.

Максимум пять.

Потом с ним что делать?

Это даже не мобильный телефон и не смартфон, с его чудо технологиями.

Так что, готовимся.

Готовимся к кризису в Китае.

Мало никому не покажется.

Хотя и от этого есть лекарство.

Но после его применения, только кто-то один останется победителем.