Китай своего добился.
И поставил Европу на колени.
Как?
Да очень просто.
Хотя все это как бы иносказательно.
Ведь в конечном итоге, он загнал сам себя в ловушку высоких технологий и в капканы глобального рынка.
Китай в прямом смысле этого слова завалил всю Европу своими электро-автомобилями.
25 процентов всего электро-мобильного рынка Европы уже захвачено Китаем.
Что касается рынка электромобилей, то там еще больше владычество Китая, если взять за единицу измерения производство аккумуляторных батарей.
Китайских автомобилей все больше и больше.
А их все везут, и везут.
И пока будут везти.
Порты Бельгии забиты китайским автопромом.
Но некоторые машины уже более года находятся на стоянках.
Срок невостребованности достиг уже 18 месяцев по некоторым автомобилям.
И у них нет перспектив в ближайшее время найти владельца.
Разве что, их начнут вначале раздавать бесплатно.
Но потом придется брать автомобили и силой.
Но и сам Китай не может остановиться.
В Китае собственно говоря уже нет собственного рынка сбыта для китайских электро - автомобилей, соответствующего платежеспособным возможностям китайского населения.
Разве что тоже раздавать бесплатно.
А за электричество кто платить тогда будет?
Проблема не в том, что его не будет.
Проблема в том, кто платить сможет?
Раскрученный маховик производств остановить уже невозможно.
И он пошел в разнос.
Китай производит 55 процентов стали в мире.
И если остановится автопром Китая, что будет?
Правильно.
Будет то, о чем предупреждал Маркс.
Начнется кризис перепроизводства.
Пока Китай спасается от глобального кризиса только тем, что отправляет свои машины в Европу.
Хотя бы в надежде, что каждый электромобиль найдет своего хозяина в Европе.
Но рынок Европы не в том состоянии, чтобы "переварить" столько машин.
И теперь, даже если Китай будет раздавать свои машины бесплатно, и топить их в море, уже ничего не изменится.
В этих играх другие правила.
Какие?
Тот, кто ошибся, проиграет.
Тот, кто проиграет, заплатит за всё.
А пока, происходит следующее.
В порты Антверпена и Зе Брюгге всё пребывают и пребывают китайские электромобили.
А срок службы электромобиля максимум как бы три года.
Максимум пять.
Потом с ним что делать?
Это даже не мобильный телефон и не смартфон, с его чудо технологиями.
Так что, готовимся.
Готовимся к кризису в Китае.
Мало никому не покажется.
Хотя и от этого есть лекарство.
Но после его применения, только кто-то один останется победителем.