Найти тему
65 подписчиков

Максимыч.

 Виктор Максимович Кузнецов и "Случайный вальс" для меня не отделимы. Он познакомился со своей женой на танцах.После войны. И танцевал с ней свой "Случайный вальс".

Виктор Максимович Кузнецов и "Случайный вальс" для меня не отделимы.

Он познакомился со своей женой на танцах.После войны. И танцевал с ней свой "Случайный вальс".

Потом они поженились и родили трех дочерей.Лариса (одна из близнецов) умерла новорожденной. Остались Таня и Вера.

Наш Максимыч воевал в партизанском отряде до самой победы.

Выбора не было :плен или партизанский отряд.

Его с нами нет второй год.

Но он легендарная личность нашей деревни и сегодня мысоберемся почтить его память с его дочерью и внуком.

А я конечно же "запротоколирую" всё что они помнят с его слов.

p.s.  

Перед его смертью в моей голове бесконечно крутился"случайный вальс" и истошно выла целый месяц соседская собака без всяких причин...

Родная земля это вам не комар чихнул

А про родню у нас в Говоро́во говорят "кровь гуще воды"

Вот так и я проводила Максимыча сначала на папин вездеход на самодельных носилках,а потом (ковидные ограничения) в закрытом синем рваном(порвали сотрудники агентства) гробу в сырую землю.

На его похоронах были считаные единицы.Понимаете?

Махааю рукой.

Каждый раз ,когда я слышу"Случайный вальс" я верю -он рядом и его Филипповна.Танцуют молодые😭