Увы, продажа, которая должна была мне принести +600 рублей, едет назад. Сначала две недели отправление добиралось до покупательницы, в Ялту. Покупательница тоже очень ждала посылку, рассчитывала, но, увы, оказались малы ее ребенку сандалии. Теперь две недели будут ехать обратно, потом еще непонятно, сколько продаваться: все уже возможно закупились обувью своим детям на лето.
Хотя, погоды стоят такие, что впору обратно доставать зимние вещи.
Продаю Croсs, детские, совершенно новые, с биркой — из запасов подруги, дети переросли. Продаю на условиях 50 на 50. На бирке есть цена — 4200 рублей. Выложила в конце марта — начале апреля за 2600. То есть, абсолютно новая, брендовая вещь со всеми бирками, но почти вдвое дешевле, чем в магазине.
Статистика неплохая. Один запрос был почти сразу, формальный: «Здравствуйте, еще в продаже?», потом — тишина. Хотя добавлений в Избранное было сразу много. Постепенно я снижала цену: 2000, 1600, в конце концов дошла до 1200. Все равно никто не заказывал.
Затем — классика. Вскоре после последнего снижения цены прилетел заказ. И немедленно, в тот же день, еще три запроса были. Но, увы.
Всем ответила, что лот уже в доставке. А он все ехал и ехал, срок доставки переносился дважды. Наконец, доехал (через Боксберри) и уже через пару часов покупательница написала, что она очень расстроена: кроксы на два размера больше как минимум, чем она ожидала, хотя вроде как ровно такой размер примеряли с дочкой в «фирменном магазине». Я думаю, что она не обратила внимание на букву перед цифрами: у кроксов различаются малышковые размеры, детские и взрослые не просто цифрами, но еще и буквами: С, J.
А мораль проста: брендовые, хорошие, даже новые вещи частному лицу продать на Авито не так уж просто и быстро. Ни вдвое дешевле, ни вчетверо. Люди на Авито хотят сэкономить, не от богатства идут на этот ресурс, поэтому ищут хорошие вещи максимально дешево. И им не так важно, чтобы новые, можно и б/у, но в хорошем состоянии — лишь бы подешевле.