Майский снегопад в Нижнем Новгороде

Погода этой весной удивительная. Сначала была жара в апреле. Прямо тепло, комфортно, сухо. Я даже успел походить в летней открытой обуви.

А теперь надел обратно зимнюю куртку и обувь — в Нижний Новгород пришёл холод, снегопад, снегодождь, дождеснег. Непогода, в общем. Для мая непривычная. Тут уже не скажешь «не май месяц». То-то и дело, что май. Хотя я помню, что в начале мая часто бывают и дожди и просто похолодание. Но снега сам не припомню. Тем более не разового, как бы случайного, а прямо такого активного, как в ноябре или просто зимой.

На ноябрь, кстати, это больше всего и похоже, такого, с ещё с неопавшей листвой. Только наоборот — листва только вылезла недавно. Зацвели вишни, черёмуха, тюльпаны и нарциссы, даже сирень собиралась.
А тут вот всё откатилось. Так не только в Нижнем сейчас, я видел фотографии и из Петербурга, и из Москвы, и из Екатеринбурга. Но я сейчас в Нижнем, поэтому покажу его.
Активнее всего снег прошёл вечером 7 мая. Я взял камеру и пробежал немного по окрестностям.

Почтовый съезд снизу:

Почтовый съезд с моста:

Сам мост через Почтовый съезд:

Вид с набережной Федоровского на Речной вокзал:

 Погода этой весной удивительная. Сначала была жара в апреле. Прямо тепло, комфортно, сухо. Я даже успел походить в летней открытой обуви.-5

Такой непривычный вид зелёного под белым:

Да, в мае, конечно, нужны зонты, но обычно от дождя, а не снега.

Набережная Федоровского:

Самокаты в снегопад смотрятся как-то неуместно:

Горький подтверждает:

 Погода этой весной удивительная. Сначала была жара в апреле. Прямо тепло, комфортно, сухо. Я даже успел походить в летней открытой обуви.-10

Нет неподходящих ситуаций для фотографии себя:

 Погода этой весной удивительная. Сначала была жара в апреле. Прямо тепло, комфортно, сухо. Я даже успел походить в летней открытой обуви.-11


Виды на Благовещенский монастырь:

Виды с набережной Федоровского:

Вечерняя подсветка, конечно, добавляет атмосферности.

Спустимся вниз к Канавинскому мосту:

На воде как будто шторм:

Нижневолжская набережная. Теплоходы уже привезли туристов, а тут такой несудоходная погодка.


Фонтан на Нижневолжской. Смотрелся максимально странно.
Снегопад, миллиарды снежинок в яркой подсветке, струи сносит ветром. А из динамиков при фонтане Зыкина исправно тянет своё «Издалекааааа-дооооолго». Красотища, в общем, до которой никому, естественно, дела нет. Потому что дураков мало на фонтан смотреть, когда вокруг такой полудождь-полуснег. Только я.

Улица Рождественская:

 Погода этой весной удивительная. Сначала была жара в апреле. Прямо тепло, комфортно, сухо. Я даже успел походить в летней открытой обуви.-19

Ну и всё на этом.
Спасибо, что посмотрели! Приезжайте в Нижний. Тут не всегда такая погода. Скоро, надеюсь, будет сухо, тепло, светло и комфортно.

Как соберётесь, запишитесь на мои прогулки по городу. Удобнее всего следить за анонсами в Телеграм-чате Progulkah или в группе ВКонтакте.

Если вам понравились фотографии, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.

Я показывают Нижний Новгород и другие города мира.
Вот недавние фотографии ледохода:

Вот про нормальный зимний снег:

А вот подборка про красивые места города:


Другие города я тоже люблю. Например, вот статья про интересную постройку в Челябинске:

Планетарий в Волгограде:

«Мир» в Волгограде
Дима Четыре смотрит мир27 февраля 2022

Мозаику в Казани: