Ночь и день в поезде... Впечатления от поездки на поезде 126 из Москвы в Ростов-на-Дону. Вся моя правда.
Долго же собирался выплеснуть в интернет моим читателям всю свою правду о путешествии из Москвы в Ростов-на-Дону поездом номер 126. Следует этот состав до конечной станции на море – Новороссийск. На многих ресурсах к номеру 126 приписывают букву Э. И получается 126Э. Другие ресурсы относят букву Э к Дальневосточной железной дороге. Для меня так и осталась эта буква загадкой. А вот дальнейшее только вызывало удивление.
Круглогодичный ежедневный 126Э отправлялся с Казанского вокзала города Москвы после полуночи. Для меня было удобно. Успел приехать из Ярославля. Собраться в дорогу. Набрать еды дежурной. И уже на самом потрясном Московском вокзале дождаться отправления поезда.
Скорый поезд подали под посадку. Практически на каждом вагоне стояли большие буквы ТКС. Что и вызвало у меня удивление. И даже желание лучше присмотреться в поездке к условиям проживания в вагоне. И оказалось есть чему удивляться.
Удивляться разрешено началось сразу ночью, после занятия своего места в купейном вагоне. Начал располагаться и увидел, что матрацы поролоновые просто лежат на полке. Не привязаны и не утопают в посадочном месте. Просто лежат и при суете вагонной меняют свое местоположение. Происходит это как мне показалось из-за высоты полки нижней. Она находится выше привычного и обычного уровня спального места. Но дневная усталость сказалась. На этом поздневечернии мои наблюдения закончились. Расстелил постельное белье по матрацу и на подушку одел наволочку. Всё спать. Но матрац оказался короче полки, плацкартный, наверное. Ступни ног свисают и отекают. Думал. Смотрел. И решил положить для продолжения матраца скутанное одеяло. Получилось великолепно.
А утром начались новые открытия. Попытался вставить штекер в розетку для зарядки своего смартфона с одновременным горизонтальным лежанием. Но не получилось такое. Тут пришлось выбирать. Либо заряжать, либо лежать. Розетка находится сразу за удобным местом для подушки. И если сделаешь одновременно, заряжать и лежать, то подушка попадает прям на вилку. И можно нанести себе материальный урон сломав зарядное устройство.
Над полкой имеются разъемы с подписями тв и аудио.
— Это когда-то в купе был телевизор, пояснила мне проводница.
Покрутив головой так и, не нашёл чудо современной техники ТВ. Но место похожее на установочное было. Зато под столиком нашел сейф. Ну думаю воспользуюсь им за ради опыта. Но не тут-то было.
- Нет у нас кода от этого сейфа, - и тут опять проводница выдала мне тайну.
Так и остался сейф не использованным.
Но это еще не все мои удивительные открытия. Казалось бы что вагон купейный как вагон. Но есть отличия и у него. Так, например отсутствует титан с кипятком. Кофе не заваришь в термокружке. И для того, чтобы создать обед анакомовский походный надо было либо самому бежать в соседний плацкартный вагон, либо засылать проводника. Она уже была готова сбегать с чайником и принести кипяточку. Почему-то рядом с кулером стоял чайник с надписью, мол в нём питьевая вода.
Еще открытием уже отвычным было наличие туалетов по обе стороны вагона. А в служебном купе стоял настоящий холодильник домашний.
Оказалось, что поезд южного формирования был создан из вагонов когда-то принадлежащих компании ТКС. Теперь ими наполняют поезда различных направлений.
Проводница с радостью рассказывала различные старые ньюансы этих вагонов. Показывала. Фирменные стаканы в подстаканниках брали у неё. Чай правда создавали из кулера. Нет кипятка и всё тут.
Удивляться разрешено потом секретами поездными. Да и вот такие впечатления получились от поездки. только так и не понял должен быть телевизер или нет? А сейф? Если он есть, то им пользоваться кто-то должен. А если нет кода, то, как воспользуешься? За что тогда платишь такие деньги за билет. Аж в 7 009 рублей. Недокупе? Или как это понимать? Едишь уже радоваться надо?
Что скажешь читатель? Кто из вас путешествовал вагонами ТКС? Какие остались впечатления? Пишите в комментариях.