Найти тему
Automobile Journal

Первый тест-драйв Cadillac Escalade Platinum 2024 года: Все такой же стильный роскошный внедорожник

Оглавление

Прошло несколько лет с тех пор, как в 2020 году на рынок вышел новейший Cadillac Escalade, и конкуренция в его сегменте с тех пор только обострилась. Jeep Grand Wagoneer появился на рынке примерно через год после нового поколения Escalade и быстро вырвал победу в тестах с Cadillac Escalade 2021 года - моделью, которую на момент ее появления на рынке считали лучшим Escalade за всю историю.

-2

Более мощный и оснащенный более приятными функциями, Jeep не остановился на победе над Cadillac - в следующем модельном году он начал постепенно внедрять новый рядный двигатель с двойным турбонаддувом вместо 6,4-литрового V-8. Семейство Escalade так же не сидит без дела: к практически неизменному обычному Escalade присоединились новая высокопроизводительная версия V и грядущий полностью электрический Escalade IQ EV. Как же смотрится Escalade в оригинальной формуле среди этих новых, более привлекательных гигантов?

Все еще V-8, все еще шикарный

-3

Grand Wagoneer может превзойти Escalade по роскоши, но когда вы в последний раз видели один из этих автомобилей на улице? Не стоит играть в любимчиков продаж, но Grand Wagoneer не пользовался бешеным успехом, и объемы производства "Грандов" (в отличие от более доступных моделей Wagoneer) были невелики. Эскалейды, напротив, повсюду, и их известность только усиливает их более тонкий стиль.

Даже рассмотренный здесь Эскалейд в комплектации Platinum , самая дорогая версия, которую предлагает Cadillac, обставлен с большим вкусом, чем более тяжелый, хромированный Jeep. Более скромные визуальные эффекты хорошо сочетаются со старинной атмосферой Cadillac и напоминают, что это первый Escalade в истории, который не выглядит излишне навороченным или откровенно "американским".

-4

В то время как Jeep перешел на более высокотехнологичные шестицилиндровые двигатели нового поколения, Escalade по-прежнему оснащается V-образными восьмерками . 6,2-литровая 420-сильная V-образная восьмерка с легкостью приводит в движение большой внедорожник через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. (Более мощный Escalade-V получает 682-сильную версию с наддувом.) Менее тугой, чем новый ураганный I-6 от Jeep, V-8 от Cadillac, тем не менее, мощный и хорошо реагирует на нажатие педали газа. Кроме того, он отлично звучит.

Рулевое управление легкое и удобное, а педаль тормоза является единственным исключением среди органов управления, поскольку для ее нажатия требуется больше усилий, чем ожидалось, и она реагирует на нажатие с небольшим деревянным ощущением, хотя тормозное усилие сильное. Ход Escalade плавный и тихий, несмотря на 22-дюймовые колеса, хотя Jeep имеет небольшое преимущество в максимальном комфорте, когда обут в 22-дюймовые колеса того же размера. Оба роскошных внедорожника с кузовом на раме изредка дрожат при прохождении резких неровностей. Модель пятого поколения - это первый Escalade с полностью независимой подвеской, и переход от задней оси, работающей в режиме реального времени, сделал чудеса с его общей утонченностью.

Истинное великолепие

-5

В прошлых обзорах Cadillac Escalade этого поколения было отмечено, что интерьер потрясающий и - наконец-то - собран так же великолепно. По крайней мере, спереди. Во втором ряду все немного хуже, хотя все равно на порядок лучше, чем в любом предыдущем мейнстримовом Cadillac, но, когда вы добираетесь до третьего ряда, становится очевидным, что здесь не все так просто.

По крайней мере, ошеломляющий аромат кожи, украшающий первые два ряда, доносится до тех, кто сидит сзади. Между тем, они сталкиваются с более обычными для General Motors материалами интерьера на подлокотниках и т.п., чем их друзья, сидящие впереди. Это не имело бы особого значения, если бы не исключительность интерьера Grand Wagoneer: порты для зарядки, стильная отделка и мягкие на ощупь материалы на каждом ряду сидений.

-6

Огромный дисплей с диагональю 38 дюймов на приборной панели впечатляет и удивительно прост в использовании. При такой большой площади экрана экранные кнопки крупные и легко заметные. Физические кнопки быстрого доступа к навигации, музыке и главному меню, расположенные вокруг ручки управления на центральной консоли, предлагают более простые способы работы с системой. Одна небольшая проблема: Не сразу заметно, что небольшой угол экрана слева от рулевого колеса чувствителен к прикосновениям, так что будьте внимательны.

Суперкруиз!

-7

Super Cruise - еще одно важное отличие Escalade. Эта полуавтономная система помощи водителю работает на предварительно нанесенных на карту магистралях, поэтому она будет доступна не на каждом маршруте, но база данных GM на 1200000 километров включает в себя огромное количество основных магистралей, проходящих вокруг городских районов. Просто убедитесь, что система контроля полосы движения и адаптивный круиз-контроль включены, и когда на рулевом колесе загорится зеленый индикатор, вы можете убрать руки с руля и ноги с педалей. Escalade сделает все остальное, даже автоматически пропустит более медленный транспорт, сканируя, находя и ныряя в удивительно короткие промежутки в движении.

-8

Во время утренней поездки тестовая модель включила Super Cruise, как будто так и надо, и даже "увидела" замедление движения в своей текущей полосе за несколько машин вперед и упреждающе сменила полосу, чтобы сохранить скорость - до того, как автомобиль непосредственно перед ней начал замедляться. Экранные подсказки GM и информация о работе Super Cruise понятны с первого взгляда, а на водительском дисплее сохраняется синяя графика круиз-контроля, отмечающая, что Escalade по-прежнему способен работать с адаптивным круиз-контролем и удерживать полосу движения в случае отключения Super Cruise (то есть внедорожник не вернется обратно в режим неуправляемой ракеты, если вы окажетесь на не нанесенном на карту шоссе или иным образом превысите рабочие параметры Super Cruise, что заставит его передать управление обратно водителю). Это очень ловко, очень футуристично, но при этом совершенно просто в использовании, так что кажется, что это действительно помощь, а не диковинка. С 2024 года система Super Cruise входит в стандартную комплектацию Escalade в комплектациях Luxury, Sport и Platinum, но после первых трех лет владельцам придется покупать подписку.

Стоит ли Escalade того, чтобы его приобрести?

-9

Безусловно. Он выглядит, ощущается и управляется как шестизначный автомобиль, чего не могли сказать о себе предыдущие Escalade. Он не такой дерзкий, как V, и не такой футуристичный, как электрическая версия IQ, но он не уступает своим более новым конкурентам, даже Jeep, которому он едва уступил в сравнительном тесте. Если вы не можете приобрести Grand Wagoneer, если ваши предпочтения в отношении V-8 означают, что рядная шестерка Jeep - это жесткое "нет", или вы просто предпочитаете стиль Cadillac, то это фантастический модный внедорожник.

Технические характеристики Cadillac Escalade Platinum 2024 года

-10

Cadillac
182,8 тыс интересуются