Найти тему

Роль компании «Трайв» в железнодорожной отрасли РФ

Оглавление

Для повышения надежности железнодорожного транспорта и увеличения темпов его производства необходимо быстро осваивать новые технологии и производить уникальные крепежи. Заказать любые виды изделий можно в компании «Трайв». Она владеет мощной инженерной базой и лучшими технологами-конструкторами. Можно заказать детали с разработкой конструкторской документации или предоставить свои чертежи. Компания предлагает:

  • возможность выбрать любую марку стали для своего заказа, всегда можно найти аналоги на недоступные;
  • изготовить любые виды крепежей с любой формой головок, шагом резьбы и сложности конструкции;
  • разные виды защитных покрытий – цинкование, цинк-ламель, латунирование, никелирование, покрытие хромом, тефлоном, оксидирование.

Компания выпускает для железнодорожной отрасли:

  • шайбы Nord Lock 12, 16, 20, 24 мм;
  • гайки корончатые;
  • винты ГОСТ 17475-80;
  • специальные шайбы и пластины;
  • болты специальные 2-3 исполнений;
  • шайбы 2fix;
  • заклепки для корпусов вагонов;
  • крепеж больших размеров.

Невзирая на огромные масштабы и протяженность железнодорожных путей, каждое предприятие по изготовлению деталей и крепежа играет важную роль. Конечно, обслуживает такую огромную сеть из более чем 188 тыс. вагонов не одно предприятие. В стране работают десятки заводов, которые также выпускают детали и метизы для ремонта составов и все железнодорожной инфраструктуры. Компания «ТРАЙВ» является одним из таких заводов. Она предлагает для этой отрасли:

  1. Мощный инженерный потенциал. В компании работает группа опытных технологов, которые смогут подготовить чертежи и составить технологическую программу для любой детали. Притом, они в состоянии это сделать с применением прикладных программных инструментов, так и по старинке, что только подкрепляет профессионализм.
  2. Стабильная поставка заготовок для производства метизов и крепежей. Компания работает с лучшими поставщиками сырья, поэтому всегда найдет нужный материал для конкретной детали и в любых количествах.
  3. Производство метизов и крепежей выполняется штучными и оптовыми партиями. При заказе свыше 500 единиц компания обращается к доверенным партнерам.
  4. Выполняет все виды обработки стальных деталей, термическая, химическое покрытие, легирование покраска.
  5. Делает штучные изделия и сборные конструкции любой конфигурации.

Доступность услуг предприятия «ТРАЙВ» способствует ускорению процесса производства новых моделей и ремонта старых вагонов, в том числе импортного происхождения. Для обеспечения надежности готовой продукции проводятся ее тщательные испытания с предоставлением отчета. Это вселяет уверенность в нас у производителя железнодорожной техники.

Каталог крепежа и метизов

Жд отрасль как будущее логистической цепочки развития торговых путей

Железная дорога является альтернативным способом доставки грузов в любых объемах, количестве и габаритов. Чтобы выполнить перевозку товаров из Китая в Европу составом потребуется не более пары недель в отличие от контейнерных перевозок, когда нужно не менее 1 месяца. Россия активно развивает свои железнодорожные пути не только для трансфера грузов между Западом и Востоком. Они жизненно необходимы для обслуживания северо-морского пути. Он будет использоваться для транспортировки грузов контейнерами и перевозки крупногабаритных объектов, предназначенных для промышленных предприятий. В этом процессе невозможно не заметить роль компании «ТРАЙВ», благодаря которой эти проекты становятся реальностью. Она занимается производством современных крепежей и изделий под заказ любого назначения, сложности и количества. При необходимости организует оптовое производство через партнеров в Китае.

Важность поддержания работоспособной железной дороги и поддержание новых проектов невероятно велика. ЖД – это единственный способ доставить многие виды крупногабаритных изделий, например, емкости для нефтехимической отрасли или лопасти ветрогенераторных станций. Здесь даже не идет речь о стоимости, так как другими способами зачастую подобные объекты перевезти невозможно. Железная дорога обладает в логистической цепи имеет массу плюсов:

  1. Возможность доставки крупногабаритных и очень тяжелых грузов. Средняя грузоподъемность одной железнодорожной платформы составляет 60-75 тонн, а высота транспортируемого объекта может достигать 5,3 м.
  2. Можно перемещать сборные грузы или целые заводы на одном составе в 60-100 вагонов одновременно.
  3. Для транспортировки такого количества грузов расходуется сравнительно немного топлива, поэтому такой способ считается самым экономичным.
  4. Минимальное количество рисков, так как такой вид является самым безопасным.
-2

Железнодорожный транспорт как связующее звено

Перевозку грузов по железной дороге используют как основной и как составной способ доставки. Логистические компании регулярно пользуются ее услугами, так как налажены регулярные рейсы во всех направлениях. Мощности дизельного тягача достаточно, чтобы осуществлять транспортировку не только пассажирского состава, но и цепи товарных вагонов одним рейсом. Это свойство дополнительно сокращает расходы и снижает стоимость товара для конечного покупателя.

ЖД-состав легко совмещается с любыми другими способами доставки и может быть альтернативой более дорогого автомобильного способам транспортировки.