Грамотно составленная вакансия является важным составляющим при поиске кандидата. Она должна цеплять среди сотни других. Функционал и требования должны быть понятны кандидату, ведь каждый день появляются много новых вакансий, большинство из них однообразны и не отличаются друг от друга, компании не заседают в памяти кандидата, не якорятся.
Название. Рекомендуем максимально простое и понятное название, не перегруженное лишней информацией. Алгоритмы работных сайтов устроены так, что вакансии показываются кандидатам с аналогичным названием резюме. Согласитесь, что менеджеров по продажам намного больше, чем менеджеров по продажам удобрений. Не нужно указывать несколько названий в одном заголовке. Если вы ищете ведущего менеджера, не указывайте РОПа. Лучше в самой вакансии укажите, что есть возможность повышения в ближайшие месяцы.
Не нужно указывать несколько названий в одном заголовке. Если вы ищете ведущего менеджера, не указывайте РОПа. Лучше в самой вакансии укажите, что есть возможность повышения в ближайшие месяцы.
Введение. После заголовка начинается описание нашей вакансии. В первых абзацах стоит заострить внимание на самой компании, ее достижениях, цифрах и в связи с чем открыта вакансия.
Условия-Обязанности-Требования
Здесь имеет смысл немного перефразировать данные заголовки, так как они уже устарели.
Вместо этого:
● Что мы готовы предложить кандидату:
● Чем предстоит заниматься:
● Кого хотим видеть в нашей компании:
В условиях нужно максимально раскрыть плюшки и преимущества работы в вашей компании.
● Зарплата
● График
● Местоположение
● Плюшки компании: дмс, соц.пакет, бесплатный бассейн и тд
О каких-то неприятных нюансах стоит умолчать или преподнести их в хорошем свете.
Обязанности должны быть прописаны понятно, без перегруза, основной функционал данной позиции.
Требования к кандидату. Здесь должно быть описание портрета подходящего кандидата. Образование, навыки, опыт — всё в этот блок. В идеале формулировки должны начинаться с «Вы»: «Вы работали в продажах (в идеале в рекламном агентстве) от 1 года и умеете продавать».
Много кандидатов откликаются на вакансию, совершенно не читая требования и функционал. Используйте следующий абзац для выявления более внимательных соискателей.
Если вы ознакомились с нашей вакансией и готовы работать в нашей крутой команде, начните сопроводительное письмо со слов «Я вам подхожу, потому что…».
Это поможет отфильтровать кандидатов, когда их много.