У такого ребенка прекрасная интуиция и особая восприимчивость. Он рано начинает проявлять независимость и свободолюбие.
В раннем детстве у этого ребенка может меняться статус семьи, смена места жительства или просто семейные обстоятельства. Это дает ему ощущение изменчивости мира и какое-то особое чувство одиночества, даже при наличии огромного количества друзей и знакомых.
Это уникальный ребенок, но его необходимо разглядеть и поддержать. Поначалу всем может казаться, что ребенок заторможен или слишком сдержан в развитии, однако внутри него происходят особые, скрытые процессы. И только очень внимательные родители и педагоги понимают, что он способен на очень крупные достижения в любой области.
Его часто считают непрактичным и слишком мечтательным, а также застенчивым или депрессивным. Все это происходит оттого, что ребенок не может понять изначально – куда приложить данные природой силы, как использовать свой потенциал. Если этого сделать не удается, ему могут сопутствовать нервные расстройства.
Несмотря на все это, ребенок отличается общительностью и способностью войти в контакт практически с кем угодно. Однако при этом он остается отчужденным и независимым от остальных.
Он любит эксперименты, не боится перемен. Рутина – его враг, от которого он всегда старается избавиться.
Это непоседливый ребенок, плохо способный к сосредоточенной деятельности. Но при этом он всегда сохраняет логичное мышление в сочетании с интуитивными догадками. У него часто возникают свежие и креативные идеи, поскольку он видит события под иным углом, чем другие.
Он любит испытывать терпение взрослых, как бы ставя опыты по изучению границ дозволенного. Может проявлять упорство в достижении цели и сильную волю. Он любит игры и умеет себя развлечь даже в одиночестве.
Нервная система этого ребенка очень восприимчива к стрессовым ситуациям, поэтому необходимо беречь его от внешних агрессивных проявлений.
Не стоит подавлять его индивидуальность, а развивать ее и поддерживать просто необходимо.
Родителям не следует на него давить – просто помогите осознать свои таланты и возможности, проявить их в собственном русле, невзирая на мнения и взгляды остальных.
Этот ребенок может развиваться в сторону науки, оперировать цифрами и фактами, работать с информацией. В школе он учится неравномерно: в одном предмете может демонстрировать глубочайшие познания, в другом – поверхностные и недостаточные.
_________________
Мы с вами уже разобрали несколько психотипов ребенка, кто не успел можете ознакомиться в предыдущих статьях.
Как найти психотип ребёнка:
Берем дату рождения и складываем все цифры между собой до однозначного числа, если получились числа 11 или 22 , оставляем так .