Найти тему
167 подписчиков

Можно ли заработать на мусоре

Всем привет!

В выброшенных вещах можно откопать довольно интересные вещи. А отдельные предметы могут принести даже неплохой доход. Сдача вторсырья, металла приносит достаточный доход при правильной организации работы. Немного мешает специфический запах, но к нему быстро привыкаешь. Жители крупных и малых городов выбрасывают на помойку не только мусор и ненужный хлам, но иногда встречаются вполне приличные и хорошие вещи, которые после обработки и небольшого ремонта могут оказаться вполне еще товаропригодными.
Советские медали найденные на свалке(Поход на свалку №22)
Советские медали найденные на свалке(Поход на свалку №22)

Часто люди выбрасывают даже полностью рабочую, просто ненужную или устаревшую технику. Если обладать навыками ремонта и восстановления такой техники, то разумеется можно на этом заработать, не говоря про то, что даже сдача простого металлолома сейчас приносит довольно неплохой результат. Многие вещи в нормальном состоянии не сложно перепродать, как товар бывший в употреблении. На абсолютно любую вещь найдет свой покупатель, это просто вопрос времени. Так что лично я не вижу ничего страшного или ужасного от такого вида бизнеса.

Коллекция шоколадных обёртков, найденные на свалке(Поход на свалку №13)
Коллекция шоколадных обёртков, найденные на свалке(Поход на свалку №13)

Конечно, редкости попадаются нечасто. На помойке много старой советской мебели. Мало кто знает, что она из массива дуба или ореха. Потому что выглядит она как рухлядь. Если собрать много таких обломков – можно их неплохо продать.

Мои находки с похода на свалку № 17
Мои находки с похода на свалку № 17

На свалках много сломанной техники. Люди выкидывают компьютеры и неработающие телевизоры. А я собираю всю эту технику, разбираю по частям и несу в скупку. Иногда редкие экземпляры оставляю себе. Можно найти старую одежду, битую посуду. Среди всего этого хлама реально отыскать очень интересные, а порой совсем не дешевые вещи. Практически все приличные находки с помоек продаются на блошиных рынках или на Авито.

Мои находки с похода на свалку № 11
Мои находки с похода на свалку № 11

Антиквариат, электротехника, золотые, серебряные украшения – самые ценные вещи, которые можно найти на свалках. Некоторые антикварные предметы могут быть бесценными.

Мои находки с похода на свалку №8
Мои находки с похода на свалку №8

3 простых правил при поиске вещей на мусорках:

  • хорошее состояние как внешне, так и технически
  • ценность и актуальность
  • высокая ликвидность
Мои находки с похода на свалку №6
Мои находки с похода на свалку №6

Из вышесказанного следует, что заработать на продаже вещей с мусорок более чем реально. Удачи, друзья!

Лично для меня поход на свалки это не просто заработок. Я вижу в этом какой-то азарт, романтику, приключение. Немного даже чувствую себя археологом.

Жду Ваши комментарии и оценки статьи!
Кому интересно подписывайтесь на мой канал!