Начну с того, что нам повезло и Мы получили доступ к ЗБТ одними из первых.
Об игре слышали много, еще даже до выхода провальной (на мой взгляд) Gray Zone, из того, что привлекло внимание: у Арены уже были поклонники и не мало, эта игра была неким симулятором Таркова для мобильных устройств, но сейчас при поддержке не безызвестных Tencent, будет выходить в релиз и на ПК.
Из выше сказанного, уже можно выделить несколько пунктов: у игры было и будет большое финансирование и большая команда разработки, игру не забросят через пару дней, и у игры есть достаточно много перспектив , игры от Tencent не чураются вводить батлпассы и новые внешки на персонажей и оружие, что дает игрокам возможность самим кастомизировать свою игру как вздумается. И конечно в контексте недавнего провалившегося пака от БСГ, ценой от 11к рублей , данная игра будет являться бесплатной, что конечно привлечет не одну сотню пользователей.
Давайте сразу начнём с разницы и небольших минусов, сразу скажу это сугубо мой личный взгляд и не хочу обидеть никого, если Вы не согласны- пишите в комментарии , с радостью услышу другую точку зрения.
Итак , разница между ABI и EFT:
- Визуал Таркова, все же при разговорах о реализме пальму первенства я отдам Таркову. Персонажи и fov для игрока выглядит более реальным, в Арене ты все же ощущаешь, что это небольшой персонаж во Вселенной, по крайней мере у меня это ощущение сложилось из 3-4 часов игры. Возможно в будущем что-то изменится. Но нужно отдать должное Арене уже не 8 лет и она имеет право на тестирование выходить не идеальной.
- Квесты, в Арене за тестировании они выглядят пока что совсем не свежими, и без как такового лора и истории. Надеюсь на релизе - это будет обличено в какую-то форму.
- Оптимизация. Тут и говорить нечего Арена Брекаут даже на тесте уже переигрывает Тарков, игра идет плавно, без рывков, регистрация попаданий хорошая, ты чувствуешь себя комфортно с первых минут игры, даже играя на ноутбуке.
- Анимации. Здесь я бы поставила некое равенство, анимации в таркове разумеется крутые и реализм присутствует , но все же Арена не отстает , разработчики уже на тестировании показывают игру пригодной для пользователей, что не может не вызывать восхищение.
- Поиск матчей. Тут Тарков , к сожалению, до свидания. В Арене поиск матча происходит почти мгновенно, без поиска по 3-5-7 минут и более.
- Хил. Отдаю должное Арена выглядит маленьким братиком Таркова, который вполне может подготовить игроков , к происходящему в Таркове хардкору. Однако некоторые аптеки хилят тебя полностью , что экономит время , если конечность не выбита и нет сильного кровотока.
- Инвентарь. Ура - мы можем складывать рюкзаки и разгрузки, экономить время в схроне и спасибо за это Арена Брекаут :3
- Игра с тиммейтами и вынос лута. Отдаю должное создателям Arena Breakout: Infinite , система с тем, что ты выходишь с лутом тиммейта и он приходит ему автоматически , и тебе не нужно выходить в рейд с его шмотками - это очень интересная и необычная фича.
- Дружелюбность интерфейса сборки оружия - мое почтение. Игрок имея деньги в схроне сразу может собрать себе оружие , никак не дергая 33 механики игры.
- Указатели запрещающие тебе выход в рейд без определенной экипировки/и выбитым персонажем. Пока что - это выглядит прикольно, но со временем может начать раздражать. Тут будем смотреть уже по прошествии времени.
Вот такое короткое сравнение двух игр с пылу с жару , как говорится.
Приходите на стримы, и пишите комментарии.
#arenabreakout #eft #arenabreakoutinfinite #tarkov #escapefromtarkov #arenabreakoutpc
Спасибо , что дочитали до конца.