Найти тему

Месть бывшему, бокс и очень много страсти – премьера фильма «Идеальная зависимость» по книге Клаудии Тан. Читаем пылкий отрывок

О чём фильм и книга Клаудии Тан? 1 мая в прокат вышла эротическая мелодрама «Идеальная зависимость», сочетающая в себе любовь и... бокс.

О чём фильм и книга Клаудии Тан?

1 мая в прокат вышла эротическая мелодрама «Идеальная зависимость», сочетающая в себе любовь и... бокс. Снятый по одноимённому роману, этот фильм — лучшая визуальная интерпретация поговорки: «Мсти не словами, а делами».

Когда тренер по ММА Сиенна Лейн застает своего бойфренда Джакса Денериса со своей сестрой, ее мир рушится. Меньше чем за пять минут Сиенна оказывается без дома, семьи и друзей. Она клянется отомстить Джаксу на самом важном для него поле битвы — на ринге.

Шаг первый: сдружиться с главным соперником Джакса,
Кайденом Уильямсом, и начать его тренировать.
Шаг второй: победить Джакса в его же игре.

Она начинает тренировать амбициозного и стойкого Кайдена Уильмса, хоть тот сперва и отвергает предложение Сиенны заниматься вместе. Может ли Сиенна хладнокровно вести Кайдена к победе? Девушка в отчаянном положении: ни дома, ни семьи, ни друзей — только одержимость местью. Но ведь месть подают холодной. К тому же между Сиенной и Кайденом в горячем поту во время спаррингов вспыхивают чувства, и тренировки на ринге неизбежно перетекают в объятия в спальне.

Создатели картины постарались показать всю мощь химии между героями в фильме. А чтобы прочувствовать всю сладость увлечения Сиенны, читайте и слушайте книгу «Идеальная зависимость». Но лучше совместить чтение и просмотр, ведь книга и экранизация всегда идеальная пара — как хук справа и апперкот слева.

Отрывок из книги «Идеальная зависимость»:

Когда мы паркуемся, Кайден помогает мне выбраться из машины и тянет за руку в сторону лестниц. Мы торопливо поднимаемся все выше, и я едва успеваю за ним. Кайден подталкивает меня вперед, и когда мы, наконец, достигаем входной двери, мои ноги гудят, и я останавливаюсь, чтобы отдышаться. Такие незначительные вещи, как нехватка кислорода и физическое утомление просто не смогут удержать меня от того, что скоро произойдет. Волна облегчения накрывает мое тело, когда Кайден достает из кармана ключ от квартиры и отпирает дверь.

Мы входим внутрь, наши глаза затуманены похотью. Не проходит и пяти секунд, как Кайден шагает вперед и с остервенением впивается в мои губы. Наши руки бесконтрольны. Его ладони опускаются на мое лицо, и Кайден овладевает моим ртом так, как я себе это представляла. Отныне мне никогда не удастся насытиться поцелуями этого мужчины.

В ту секунду, как наши губы соприкоснулись, открылся Ящик Пандоры, и теперь я больше никогда не захочу возвращаться к тому времени, когда мы не целовали друг друга. Страстно вжимаясь в его тело, я обвиваю руками шею Кайдена, а он осыпает меня сладкими поцелуями, заставляя стонать. Наши губы вновь встречаются, но в более жадном и отчаянном поцелуе. Я провожу руками по его лицу. Возможно, от нас воняет потом и краской, но это не имеет значения. Ничто не имеет значения, кроме Кайдена. Этого момента. Нас.

Он обхватывает мою задницу, и я обвиваю ногами его бедра, позволяя свободно двигаться по квартире. Надеюсь, Кайден понимает, куда нам сейчас следует направиться. Интересно, чувствует ли он беспорядочное биение моего сердца? Я определенно точно ощущаю напряженный сердечный ритм Кайдена. Парень продолжает целовать меня, направляясь в свою спальню и останавливаясь только для того, чтобы пинком открыть дверь. Она не поддается. Кайден замахивается ногой еще раз, но она все равно не распахивается. Я смеюсь ему в губы.

— Позволь мне. — Я тянусь к ручке и нажимаю на нее. Дверь со скрипом открывается.

Парень стонет, краснея от своих неудачных попыток попасть в комнату.

— Ну, это был полный провал. Я наклоняюсь к его лицу, упираясь кончиком носа в щеку.

— Плюс балл за старания. Кайден усмехается, вновь впиваясь в меня поцелуем.

Его щетина колет кожу, вызывая мурашки, бегущие по моим рукам. Он несет меня к кровати, а затем осторожно опускает на нее. Подобное трепетное отношение возбуждает меня еще сильнее. Улыбка приподнимает уголки губ Кайдена, когда он взбирается на меня, просовывая колено между моими ногами. Я чертовски сильно хочу касаться его. Мои руки блуждают повсюду — по изгибу его плеч, по взъерошенным темным волосам, намокшим от пота.

Руки Кайдена делают то же самое, проскальзывая под мою черную майку, пока не достигают бюстгальтера. Парень мило усмехается, оглядывая мой полуголый живот и оставляя на нем нежный поцелуй. Я не позволяю задерживаться в этом положении слишком долго и переворачиваю нас, оказываясь сверху. Медленно снимаю майку и расстегиваю лифчик, ни разу не отводя взгляда от Кайдена. Он с благоговением смотрит на мое обнаженное тело, а затем моргает и делает пару глубоких вдохов, будто перед ним ослепительное чудо, которым он и не мечтал обладать. Кайден обхватывает мой затылок, притягивая к себе и нежно завладевая моими губами. Затем опускается к шее, оставляя на ней влажные дорожки поцелуев. Его руки перемещаются к бедрам, и это легчайшее прикосновение грозит отправить меня на седьмое небо от экстаза. Я всхлипываю, когда ладони медленно продвигаются вверх по моему телу, обхватывая грудь. Его пальцы слегка касаются сосков, надавливают на них, перекатывая твердые вершины между пальцами. Новые ощущения заставляют меня закрыть глаза, дыхание становится неровным. Довольный моей реакцией, он продолжает искусную пытку.

Я суетливо прижимаюсь к Кайдену всем телом, и он заменяет свои пальцы ртом. Кажется, я почти готова умереть, когда он проводит горячим влажным языком по первому соску. Каждое движение его рта вызывает взрыв удовольствия, пронизывающий все мое тело. Черт возьми, если это не самая изысканная форма пытки, то я не знаю, что это. Когда Кайден прикусывает другой сосок, еще один хриплый стон срывается с моих губ, уничтожая всю его выдержку. Он быстро переворачивает меня на спину и ложится сверху.

— Ты понятия не имеешь, что я хочу с тобой сделать. — Его голос грубый и молящий, полный возбуждения.

От этих слов низ моего живота скручивает желание. Я с вызовом смотрю в глаза Кайдена.

— Удиви меня.

— Лучшие слова, которые я слышал за весь день. Лукавый блеск в его глазах обещает, что мне понравится то, что произойдет дальше.

Кайден отодвигается, помогая мне высвободиться из леггинсов и нижнего белья. Когда я оказываюсь абсолютно голой, парень мучительно втягивает воздух.

— Ты прекрасна, — шепчет Кайден. — Лучше любых фантазий, которые у меня были.

Мои щеки краснеют.

— Знаешь, сколько раз я принимал холодный душ, чтобы выкинуть тебя из головы? Я даже сосчитать не могу, — бормочет он. — Ты поселилась в моем разуме, Лаки. Навсегда. Проникла под кожу, а мое сердце теперь принадлежит тебе. Мне конец, черт подери.

Я закрываю глаза, потому что хочу прокручивать эти слова в голове снова и снова. Кайден искренне улыбается, и я отвечаю тем же, пока мои щеки заливает румянец. Помогаю ему раздеться, расстегивая джинсы и снимая рубашку, затем швыряю все в кучу спутанной одежды у подножья кровати.

Я задыхаюсь, когда Кайден предстает передо мной без единого клочка ткани на теле. Он проводит большим пальцем по моей губе и смотрит на меня сверху вниз. Весь его вид подталкивает меня к грехопадению. Этот невероятно мускулистый, твердый как камень живот, на который я потратила многие часы тренировок, теперь не дает мне отвести от него взгляда. Я пялюсь почти беззастенчиво. Более того, я позволяю своему взору скользить вниз, к пупку, а затем к подтянутой линии бедер и легкой россыпи темных волос, спускающихся к его… Мой пульс ускоряется. Черт возьми. Малыш Кайден превзошел все мои ожидания. Я никогда так не ошибалась.

— Черт, — тихонько присвистываю я. — А ты не лгал.

Кайден отвечает застенчивой, но теплой улыбкой. Проклятье, он милый, даже когда не пытается выглядеть дерзким. Я скольжу своими губами по губам Кайдена и мурчу в предвкушении. Следующие несколько минут — это смесь из стонов, поцелуев, пота и прикосновений. Из меня вырываются дикие стоны, такие же прерывистые, как и вздохи. Ладони Кайдена везде. Поглаживают мою грудь, скользя по вниз по животу… а затем оказываются между моими ногами, исследуют тепло и влагу.

Слушать книгу «Идеальная зависимость»

Читать книгу «Идеальная зависимость»

А вы уже успели посмотреть фильм? Делитесь в комментариях! Больше интересных постов, подборок и книжных новостей в нашем ВК и Телеграм!

Читайте также: