Чтобы избежать мобилизации, украинцы идут на отчаянные меры. С риском для жизни некоторые из них бросаются в холодную воду, чтобы переплыть реку и оказаться на территории соседней Румынии. А те, кому все-таки довелось оказаться не за рубежом, а в самой что ни на есть, горячей точке, понимают, что для них российский плен лучше и безопаснее, чем самые комфортные окопы на Украине.
Командир отделения подразделения российского спецназа с позывным "Корсар": "Они активно убегают в тылы в основном. Некоторые сдаются в плен, потому что всё понимают".
Причина пятая - русские не мучают и не убивают, а оказывают медицинскую помощь, кормят и дают возможность поговорить с близкими.
Наши военнослужащие дают возможность бойцам противника спасти свои жизни. Например, на краснолиманском направлении это делают при помощи агитснарядов 122 мм калибра. Внутрь боеприпаса вместо поражающих элементов закладывают листовки на русском и украинском языке с призывом сдаться. На них есть qr-код для связи. Тем, кто отправляется в плен, оказывают медицинскую помощь. Кстати, военнослужащие ВСУ рассказывают, что в России о людях заботятся гораздо больше, чем на Украине.
Виталий Спасский, пленный военнослужащий ВСУ:
"Знаете, ваши лучше обошлись, чем бы наши. Вот даже попал в больницу, госпиталь, и то обслуживание такое хорошее. У нас так даже в домашних условиях не лечат, как здесь. Здесь, я понял, что о людях больше думают, чем там. Я очень хочу этим людям большое спасибо сказать!
Так же бойцам, взятым в плен, дают возможность позвонить родителям и сообщить, что с ними теперь все в порядке.
Пленный военнослужащий ВСУ (разговор с мамой): - Мама, мама, все, спасибо! Я тебя тоже сильно люблю! Я отдаю, пацаны тоже хотят позвонить домой. Дай Бог, я скоро вернусь и все будет хорошо!
Пленный военнослужащий ВСУ (разговор с мамой): -Я тебя так рада слышать! -Я тоже, очень рад, мам! Все хорошо, мам! Не переживай, не плачь! Вернусь домой, в армию уже точно не пойду.
И, пожалуй, самое трогательное - это то, когда наши ребята морально поддерживают напуганных и подавленных украинских военнопленных, сдавшихся добровольно.
Российский военнослужащий: "Ну, скажите, что живы, здоровы, что все нормально. Обменяем вас, если захотите!"
Константин Удощенко, пленный военнослужащий 60 бригады ВСУ: "Я жив и здоров, всех люблю вас!" Российский военнослужащий: "Не переживайте! Самое главное, от самого страшного вы уже спасены. Скоро увидитесь с семьей своей".
Украинская сторона такой заботой о собственных военных похвастаться не может, поэтому, оказавшись в российском плену, часть солдат ВСУ не хочет возвращаться домой, понимая, что их снова схватят и кинут в новую «мясорубку», пока все не закончится.
Антон Маскин, пленный военнослужащий ВСУ:
"У меня ж две ноги, видите, две руки, тройная одна, но она заживет. И что? На автомат! Ты ж у нас можешь, умеешь. Так и будет скорей всего. Надо то ли подождать, покуда это все закончится, и только потом домой возвращаться. Что, кстати, наверное, советую всем!
Василий Москалюк, пленный военнослужащий ВСУ:
"Ну его нафиг! 100 процентов, если вернешься, обратно тебя кинут. Домой не дадут попасть. Ну его в баню! Я не хочу. Для меня бои закончились.
Для киевских властей обычный украинец – расходный материал, а для российских - все равно, что свой человек из советского прошлого. И с любым можно найти общий язык. Ведь рано или поздно СВО закончится. И с теми, кто прошел через передовую и плен, гораздо проще будет наладить отношения, чем с теми, кто призывал «бить москалей», сидя во Львове или Варшаве. Это прекрасно понимают не только наши солдаты, но и украинские.
Пленный военнослужащий ВСУ:
"В плену. Прохожу процедуру, как мне и обещали, что все будет нормально, так и есть. Вы в общем красавчики, я вам очень благодарен, что вы меня оставили живым, приняли, как родного, не били, не издевались. Молодцы! Жду вас у себя дома, шашлык буду готовить с вами, надеюсь, по 50 выпьем, короче. Так что, спасибо еще раз! Принимайте побольше в плен. И все нормально будет!"
Василий Фатигаров, капитан 1-го ранга:
"Если есть возможность человека взять в плен безопасно для себя, мы, безусловно, это делаем, сохраняем жизнь, этим людям потом новую Украину отстраивать. Приходят к нам в плен, получают нормальную информацию и прозревают, понимают всё. Многие, большинство отказываются идти на обмен, потому что опять пойдут на пушечное мясо. Это фактически люди Новой Украины".
Российский добровольческий батальон имени Богдана Хмельницкого, сформированный из бывших военнослужащих ВСУ.
И, наконец, главный вопрос: почему же украинские солдаты стали не только массово сдаваться в плен, но и переходить на сторону России? Они отчетливо поняли, что оказались жертвами политических игр, где правила диктуют те, кому было выгодно рассорить братские народы.
Александр, бывший украинский пограничник:
"Проходил службу в 2020 году в погранцах. Началась специальная военная операция, и я сдался. У меня здесь все родные, все полностью в России. Воевать против своих я не собирался".
Из украинских добровольцев, решивших сражаться против нацистов, развязавших вооруженный конфликт между братьями, в России был создан батальон имени Богдана Хмельницкого, который приступил к службе в оперативно-боевом тактическом формировании «Каскад».
Боец добровольческого батальона им. Богдана Хмельницкого в составе ОБТФ «Каскад» с позывным "Среда": "Нас командование украинское бросило в Мариуполе. Нас кидали вперед, сзади стоял Азов. Я обратился к русским военным, и меня забрали. Попал в плен и решил пойти служить за Россию, чтобы свергнуть власть украинскую, которая на произвол судьбы кидает украинских бойцов".
Сегодня «Каскад» – одно из самых известных в зоне СВО боевых подразделений, которое принимало участие в жарких боях – в Мариуполе и под Угледаром.
Боец добровольческого батальона им. Богдана Хмельницкого в составе ОБТФ «Каскад» с позывным "Шкед": "Мы воюем не с украинским народом, потому что мы братья все. Мы воюем с украинской властью, с киевским режимом".
Таким образом, часть украинских военнопленных изъявили добровольное желание идти в бой на стороне России. А в ВСУ до сих пор остается много солдат, которые хотели бы не только сложить оружие, но и повернуть его на преступную киевскую власть, со слов самих же бойцов.
Боец добровольческого батальона им. Богдана Хмельницкого в составе ОБТФ «Каскад» с позывным "Куб":
"Когда началась СВО, посмотрел, что происходило с Мариуполем со стороны Украины, и я понял, что это фашисты, надо от них защищаться, надо искоренять их".
Конечно, киевский режим, мягко говоря, не в восторге, что военнослужащие ВСУ переходят служить на сторону вооруженных сил России. Поэтому украинцев пугают байками о том, как безжалостные русские пытают и убивают своих ленных. А чтобы не уходили – выставляют заградотряды и расстреливают своих же. На одном из направлений вооруженные силы Украины убили сразу 25 своих бойцов, пожелавших сдаться россиянам.
Военнослужащий ВС РФ:
"Выходили на связь по частоте 149-200 военнослужащие, изъявившие желание остаться живыми и попасть обратно к своим семьям. Был налажен контакт, обозначено место, куда должны были сдаться военнослужащие, но, видимо, киевскому режиму это не выгодно. И киевский режим уничтожил своих же военнослужащих".
Все вышесказанное свидетельствует о том, что народ уже «наелся» украинской пропаганды, потерял всякое доверие к властям, отчетливо понял, что сейчас идет полномасштабное уничтожение украинцев. И единственный шанс выжить в этой «мясорубке» – это объединится с россиянами и обернуть всю ярость украинского народа против истинного врага..
#война #Украина #СВО #НАТО #техника НАТО #техника ВСУ #мобилизация #ТЦК #ВСУ #нацизм #украинцы сдаются в плен #украинцы переходят на сторону России #Россия победит