Сериалы это круто, они захватывают внимание. Если их хорошо сделать, они вызывают ИНТЕРЕС, позволяют людям проводить больше времени в твоем аккаунте (что побуждает их подписаться или посмотреть еще одну серию), а тебе дают возможность проявить креативность и выделиться.
Раньше я создавала истории в стопмоушн видео для брендов. Это были короткие 30-секундные мультфильмы с уникальными историями. Теперь этот навык пригодился мне для создания историй в коротких видео - в Reels, где за несколько секунд необходимо зацепить зрителя и донести нужную информацию в нескучной форме.
🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞
Итак, есть пара способов создать эффект сериала
🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞🎞
Первый способ: ты создаешь историю так, что обрываешь ее на самом интересном месте, и люди ждут продолжения или ищут его в других рилс.
- ты можешь сначала прописать историю с кейсом и разделить ее на 2 или даже 3 рилс. В первой части рассказываешь о проблеме клиента и о том, какое решение ты предложил, во второй - показываешь, что ты сделал, а в третьей рассказываешь об итогах, показываешь до/после и делишься отзывом. Так ты переводишь человека из одной серии в другую.
Второй способ:
- ты заранее прописываешь сериал на определенную тему, и в каждом рилс раскрываешь только часть, а людей отправляешь смотреть продолжение в других рилс.
А теперь давай посмотрим идеи - ниже ты найдешь мои идеи и примеры реализации для разных ниш.
ИДЕИ ДЛЯ СЕРИАЛОВ
Ниже ты найдешь идеи для разных ниш, сможешь адаптировать одну из них под себя, а также изучить полезные фишки.
[сериал, посвященный кейсам]
Раскрой кейс как историю - расскажи, что произошло, когда человек обратился к тебе, что ты сделал и какие были результаты.
- “Как мы увеличили продажи в несколько раз с помощью одного инструмента” (для маркетологов и контент-стратегов)
- Сериал о клиентах бренда: истории успеха, интервью, обзоры гардеробов (для брендов одежды)
- “Истории моих довольных клиентов” (для экспертов по работе с состоянием)
- Сериал о том, как одежда помогает клиентам выйти на новый уровень (для стилистов)
[сериал про обучения и опыт]
- “Пять обучений, благодаря которым люди записываются на мои консультации за 2 месяца”
- “Три мастер-класса, после которых мои украшения выкупают за один дроп”
- “Курсы, которые я купила, чтобы понять, как НЕ надо делать курсы”
[сериал про профессиональные успехи и факапы]
- “Ошибки, о которых я сожалею”
- “История одного выгорания, часть первая”
- “Как я переехала из Иркутска в Москву и обратно за полгода, потому что не смогла заработать на блоге”
[сериал, посвященный предубеждениям/болям клиентов/по теме экспертности]
Здесь ты раскроешься как настоящий эксперт, но не переборщи, чтобы не получилось слишком душно. Рассказывай историю, но оставляй послевкусие, чтобы к тебе захотелось вернуться еще и еще. Например:
- “Воронка на миллион” - разбор успешных воронок крупных блогеров
- “Истории лопнувших охватов” (для рилсмейкеров)
- “Непридуманные истории вышедших из депрессии домохозяек” (для психологов)
- “Разбор успешных коллабораций премиум-брендов с инфлуенсерами” (для маркетологов)
- “Что у тебя в тарелке” - сериал о полезных завтраках (для нутрициолога)
- “В погоне за идеальным телом” (для фитнес-тренера или любой похудевшей девушки)
На первый взгляд кажется, что это очень сложно, но поверь, идеи для твоего сериала лежат на поверхности. Поверь, твой опыт - это увлекательное путешествие и мотивация для других. Поделись ею! 💎
и еще кое-что:
ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ ДЛЯ ТВОЕГО СЕРИАЛА:
- В каждой серии сделай одинаковое приветствие, придумай крутое название и запоминающееся оформление (чтобы в твоей ленте рилс можно было быстро найти другие серии этого сериала)
- Кратко в одном предложении представься аудитории, ведь цель этих рилс - привлечь к твоему блогу новую аудиторию
- в конце серии сделай тизер, о том, что будет в следующей серии или переведи на предыдущую серию
Да, даже в блоге с кучей подписчиков ты всегда можешь наткнуться на историю, которая реально зацепит людей и соберет кучу репостов. Вот, например, простецкий сторителлинг в блоге моей клиентки, у которой 60тыс подписчиков, собрал больше 450 тысяч просмотров. И сериал “Как нарушить все рекоммендации наставников в инсте и стать миллионером”, который принес десятки заявок на интенсив.
Ко мне ты можешь обратиться с запросом на свой сериал, сценарии для сторителлингов в рилс, даже за организацией контент-дня как мы это сделали с экспертом в примере выше.
Ты можешь получить разовую консультацию по блогу, стратегию для ребрендинга или сценарии для рилс. Жми на кнопку ниже