Причина третья - стремительно угасающая поддержка украинского народа. Люди не хотят донатить деньги на гуманитарную помощь, которая моментально разворовывается и не доходит до своих адресатов. К тому же, мало, кто верит в победу ВСУ.
Украинцы, которых миновала участь быть отправленными на передовую, наслаждались праздниками и совсем не переживали за то, на чем ездят, чем отстреливаются и даже, чем питаются их защитники. На Украине пошла новая тенденция. Люди рассказывают, почему не переводят деньги ВСУ.
Гражданин Украины: "Почему я не отправляют деньги ВСУ? Первое, мне жалко денег. Я лучше с утра выпью кофе. Второе, я считаю, что деньги должны отправлять госслужащие, у них их больше. А я со своими 100 гривнами не помогу. Третье, я экономный. Даже 50 гривен для меня – это деньги. И я их лучше инвестирую или отложу".
Но, на самом деле, народ просто не верит, что деньги, которые он регулярно отправляет на нужды бойцов ВСУ, до них доходят. И именно, потому что гуманитарная помощь не находит своих адресатов, многие украинские солдаты живут в ужасных условиях, без чистой питьевой воды и теплой сухой обуви.
Военнослужащий ВСУ:
"У нас тут с крыши капает, мы так спим. Водички немного дождевой насобирали, таблеточек туда накидали, сейчас будет вот это вот пить. Матрасы уже мокрые, спальники, все мокрое, полностью все мокрое, ботинки".
Состояние украинской техники тоже оставляет желать лучшего! Бойцы регулярно просят помощи для приобретения транспорта, а по факту ездят на машинах, которым давно уже место на свалке. Запад тоже уже не помогает крупными поставками военной техники на Украину, как было в начале СВО, потому что не получает ожидаемого результата, а несет лишь убытки. Хорошо распиаренные немецкие танки Leopard, хваленные британские Challenger и десятки единиц другой западной техники после атак российских ракет и беспилотников похожи на груду металлолома.
Александр Роджерс, политолог:
"Они уже себя проявили не с лучшей стороны, вся западная техника: и британская, и французская, и немецкая. Они уже понесли очень сильные имиджевые потери, все производители западного оружия в общем-то. И плюс для того, чтобы как-то противостоять России, нужно эти поставки нарастить в разы, да, на порядки даже. Таких возможностей просто нет.
Зато украинские власти выделили деньги на другие авто. В Полтаве городская рада докупила катафалки, потому что старых катастрофически не хватает. Чиновники даже не скрывают, что новый транспорт предназначен именно для похорон военных, что, в очередной раз, говорит об огромных потерях бойцов ВСУ, которые сами не понимают, за что они умирают. Зато украинцы понимают, за что они умирать не хотят - а именно, за преступный Киевский режим. Нацисты и законченные русофобы, которые пришли к власти, запрещают обычным людям говорить на русском языке, поддерживать отношения с родственниками из России, многим закрывают выезд из страны, а тех, кто оказался в ловушке, безжалостно бросают в «мясорубку» даже неподготовленными. И это еще одна причина, почему солдаты ВСУ сдаются в плен.
Причина четвертая - Украина заражена нацизмом. В условиях всеобщей мобилизации под защитой киевского режима находятся лишь его ближайшие соратники. Остальные украинцы стали для властей людьми "второго сорта".
Пособники нацистского режима - бравые парни в военной форме - с экранов телевизоров вещают о том, что людей надо силой загонять в армию и убеждают, что им выпала «великая честь защищать свою страну». Диктуют волю народу они вовсе не с передовой, под звуки артиллерийских орудий, ежедневно рискуя жизнью, а находясь в тепле и безопасности.
Другие сторонники режима - военкомы, которые на Украине называются сотрудниками территориальных центров комплектования или сокращенно ТЦК, - расставляют мобилизационные "капканы" на мирных граждан, но сами вставать на защиту Родины тоже не готовы. Они ежедневно отправляются с рейдом по общественным местам в поисках свежей "крови". Мобилизация мужского населения для них превратилась в охоту, где цель - поймать жертву, скрутить по рукам и ногам и отдать Киевскому режиму на "растерзание".
Добровольцы, которые хотели отправится служить в ряды ВСУ, уже давно закончились, желающих больше нет. Но кровожадному режиму Зеленского нужно свежее "мясо", поэтому ТЦКшники ищут остатки мужской части населения, которые прячутся по домам и квартирам. А когда находят где-нибудь в окрестностях дома новую жертву, нередко набрасываются на нее толпой, применяя грубую мужскую силу. Для выполнения плана по мобилизации мужчин вытаскивают прямо из машин, отрывая от жен и детей, и сразу же увозят в неизвестном направлении.
Гражданка Украины:
"Мы проезжали блокпост, остановили нас, забрали мужа, я нахожусь посреди непонятного села, сама с ребенком. Ребенок ревет, я плачу, я не знаю, что делать в этой ситуации. Пожалуйста, помогите мне! У меня мужа забрали военные, забрали его документы, забрали все полностью, связи с ним нету. Его забрали, как мне сказали, в Хуст. Я не знаю, где это, не знаю, где мне ночевать и что мне вообще делать".
Политики и ведущие новостей просят с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и не препятствовать представителям силовых и военных ведомств. Только вот о каком понимании может идти речь, когда на передовой может оказаться вся оставшаяся часть мужского населения. Но, как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих! Чтобы избежать мобилизации, украинцы идут на отчаянные меры. С риском для жизни некоторые из них бросаются..
Продолжение в следующей части..
#война #Украина #СВО #НАТО #техника НАТО #техника ВСУ #мобилизация #ТЦК #ВСУ #нацизм #украинцы сдаются в плен #украинцы переходят на сторону России #Россия победит