Найти тему

Как кроссовки с толстой подошвой стали хитом на Wildberries: 2,5 млн просмотров и 2,2 млн рублей

Оглавление

В эпоху стремительных изменений в моде и технологиях, привлечь внимание к новому продукту достаточно трудно. Чтобы товар захотела приобрести широкая аудитория, он не только должен быть инновационным, но и правильно привлекать внимание за счет использования маркетинговых инструментов. Сегодня в качестве примера рассмотрим кейс с кроссовками с толстой подошвой. В нем наглядно покажем, как внешнее продвижение с помощью соцсетей помогает привлечь внимание широкой аудитории и увеличить продажи.

Кейс 237: как просмотры превращаются в продажи

Основой успеха стало грамотное сочетание текущих трендов и уникальных характеристик продукта. В рамках рекламной кампании продвигали видеоролик в формате Reels сразу в двух соцсетях: TikTok и Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). В результате всего за один день кампании получилось достичь 2,5 миллиона просмотров и 22 000 переходов по артикулу, что в итоге принесло 314 заказов и выручку в размере 2,2 миллиона рублей. Раскрываем ключевые компоненты успеха.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Мощная визуальная презентация

Перед созданием ролика тщательно изучили целевую аудиторию, ее поведение в соцсетях и интересы. В данном случае потенциальные покупательницы — успешные девушки 18-35 лет, которые ведут активный образ жизни и любят сочетать комфорт и стиль в гардеробе. Информацию использовали при создании видеороликов: применили динамичные и стильные эффекты, которые показали кроссовки в действии — на улице, в спортзале, на вечеринке — помогли аудитории увидеть, как они могут вписаться в их личный стиль и повседневную жизнь. Это увеличило интерес потенциальных покупателей к продукту и побудило оформить заказ.

Стратегическое размещение и оптимизация

Продукт стратегически разместили сразу на двух платформах. Именно там концентрируется основной сегмент нашей целевой аудитории — молодежь, которая заинтересована активном образе жизни и спорте. Многоканальность также помогла увеличить охват и привлечь к товару более широкую аудиторию.

Итоги кейса:

  • Кроссовки с толстой подошвой получают 2,5 млн просмотров и 22 000 переходов по артикулу за 1 день
  • Интеграция принесла 314 заказов и выручку в размере 2,2 млн ₽

Ролик интеграции смотрите здесь и здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс демонстрирует, как инновационный подход к продвижению и внимание к деталям могут привести к значительному увеличению продаж и укреплению бренда на рынке.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов

-2