BMW представила купе M4 G82 с приставкой CS, главная особенность которой – сниженный вес, увеличенная мощность и перенастроенная подвеска. Два года назад баварцы добавили в гамму “эм четвертой” экстремальную модификацию CSL, имеющую глубокие доработки ориентированные на трек. Через год дебютировал седан BMW M3 CS, уже с менее радикальными переменами, и вот сейчас, вышло купе M4 CS с аналогичным спек-листом как у седана. Итак, версия CS построена на базе M4 Competition Xdrive, т.е в отличие от заднеприводного купе CSL, у CS полный привод, разумеется с возможностью отключения передней оси и дрифт режимом. Под капотом хорошо знакомый битурбомотор S58 V6 3.0, но за счет увеличения давления в турбинах и новой прошивки, отдача выросла с 510 до 550 л.с (в сравнении с Competition), но крутящий момент составляет прежние 650 Hm. В роли коробки передач: безальтернативный 8-ступенчатый “автомат”. омимо увеличения мощности, масса купе M4 CS снижена на 20 кг, в основном за счет “карбоновой диеты”.
BMW M4 CS 2024 (G82): более экстремальная версия со сниженным весом и увеличенной мощностью
8 мая 20248 мая 2024
48
2 мин