Найти тему
3,1K подписчиков

It's A Small World, или Дети разных народов, мы мечтою о мире живём!

134 прочитали
Франция, Диснейленд Пари, 1996 г.
Франция, Диснейленд Пари, 1996 г.

Приветствую вас, дорогие мои! Очень сожалею, что сейчас так редко выхожу в эфир, новых статей почти не пишу, успеваю иногда по диагонали почитать посты любимых авторов и ещё реже оставляю комментарии. Но вот одна публикация сподвигнула меня тоже высказаться по этому вопросу! =>

Речь идёт, мягко выражаясь, о пренебрежительном/высокомерном отношении к а з и а т с к и м и другим инакокожим артистам в частности и к людям в целом.

Говорить буду только за себя. У меня, как у человека с а р а б с к и м детством, вообще отсутствует ген р а с и з м а! =>

Каир, 1970-1972 гг.
Каир, 1970-1972 гг.

Большая часть моих родственников проживала... в Узбекистане. Именно туда во время Великой Отечественной э в а к у и р о в а л и жителей в том числе Тульской области, откуда родом моя мама. Там она и познакомилась с моим папой, русским, родившимся в Ташкенте. хлебном городе. Обожаю узбекскую кухню!

Я дочка в о е н н о г о л ё т ч и к а, и половина моих одноклассников родилась... в Восточной Германии. Там тогда б а з и р о в а л и с ь советские в о й с к а.

Моя институтская группа на треть состояла из русских, на треть - из е в р е е в, на треть - из а р а б о в. О, это вечное библейское п р о т и в о с т о я н и е, но в СССР его как бы не было, а я вообще дружила и с теми и с другими! =>

Москва, 1983-1988
Москва, 1983-1988

Я работала в международном туризме и прекрасно сотрудничала с людьми очень разных национальностей, а также много путешествовала, абсолютно комфортно общаясь с представителями разных народов! =>

Турция, Бодрум, 2003 г.
Турция, Бодрум, 2003 г.

Какое фантастическое единение болельщиков из разных стран я наблюдала во время Фестиваля молодёжи и студентов в 1985 году и на ЧМ по футболу в 2018-м! Особенно, когда во время финала на Москву обрушился ливень невиданной силы, и ко мне под зонтик набились саудовские аравийцы! =>

В школе иностранных языков у нас вообще был интернациональный коллектив. Несмотря на различия менталитета, мы прекрасно общались! Но вот подкину ложку дёгтя в бочку мёда: оголтелые столичные родители, желающие вырастить гениев, так притесняли даже нашего прекрасного тичера, красавчика-итальянца Томазо, не считая его достойным преподавать английский язык, что он сократил своё имя до "Том"!.. А сколько раз его останавливали в метро и проверяли документы!.. =>

Москва, 2019 г.
Москва, 2019 г.

Какие демонстрации устраивали те же родители да и взрослые студенты против китаянки Ченг, а потом они же выстраивались к ней в очередь на запись в группу! И как обнимались и рыдали, когда всем иностранным преподам пришлось срочно покинуть Россию в связи с начинавшейся с а м о и з о л я ц и е й!.. На этой прощальной фотке мы мужественно пытаемся улыбаться!.. =>

Москва, 2020 г.
Москва, 2020 г.

К чему это всё я веду? Никогда не говори никогда. А то можешь когда-нибудь испытать такой же шок, как один из главных героев фильма "Ширли-мырли", который всю жизнь н е н а в и д е л е в р е е в и сам же им оказался!.. =>

Ширли-мырли — Фактически я что, Изя Шниперсон?

P.S. В Диснейленде есть аттракцион, где сотни кукол из разных стран ВМЕСТЕ ПОЮТ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ ОДНУ ПЕСНЮ, наглядно демонстрируя, в каком маленьком мире мы живём, и все мы абсолютно равноценны, независимо от места проживания! Каждый раз плакала при посещении этого павильона!.. =>

Its a Small World -Sing Along & Video (Disney Land Paris)

И вообще, МУЗЫКА ОБЪЕДИНЯЕТ!

А вы что думаете, дорогие мои, по этому вопросу?

💚💚💚💚💚💚💚

ЛЮБИМ! ГОРДИМСЯ! ЖДЁМ!

Спасибо за просмотр! И до новых встреч!