Найти тему
1,1K подписчиков

Про чужую кошечку, которую мы хотели взять к себе в дом жить и что из этого получилось, вернее не получилось. Или всё же получилось?!)

1,6K прочитали

Скрин из видео. Муся напугана. Орет.
Скрин из видео. Муся напугана. Орет.

Каким образом меня "занесло" в обьявления на Авито "отдам кошку в дар" - одному Богу известно...

"Зацепило" одно обьявление, где отдавали молодую стерелизованную кошечку из за аллергии у ребенка.

Что такое детская аллергия знаю не понаслышке, поэтому написала в ватцапе с просьбой - могу ли я приехать и познакомиться с кошечкой?. Однако как-то так получилось, что не я поехала знакомиться с кошечкой, а её в тот же вечер привезли к нам. За Барсика я не переживала-он у меня Джельтмен и кошечку никогда не обидит, а вот захочет ли она у нас Жить-очень большой вопрос...

Однако все были уже в пути и я решила, что так надо Небесам.

Кошечка в присутствии её "родителей" казалась адекватной. Мусю оставили вместе с "приданным" (корм, мисочки, лоточек), вет.паспорт, другие документы...

Мусенька после ухода "родных" забилась под кровать. Пока она там сидела-я на кухне поставила ее мисочки, налила воды, насыпала корм, поставила лоток.

Потом взяла распылитель и тихонечко из него пофыркивая водичкой проводила её на кухню. Какое-то время было тихо. Потом начался ор! Муся кричала и возмушалась на самых высоких децибелах, "говорила" что ей у нас не нравится и она хочет домой.

Барсик, сидя под дверью кухни, пытался её убедить что у нас БЕЗОПАСНО и очень даже хорошо, но в ответ раздавалось рычание разьяренной тигрицы!

Так прошла ночь. Утром купила релаксевит спрей и суспензию.

Взяла в руки толстый плед, открыла на кухню дверь, посмотрела в мисочки- кошечка попила и покушала. Сходила в лоток. Уже за нее не так стало страшно (обезвоживание ей не грозит, смерть от голода то же)). Однако стало страшно мне самой от защитной реакции Мусечки. Спина дугой, уши прижаты, да крик такой, что уши закладывает... пофыркала спреем, чуть подождала и, накрыв пледом, запихнула суспензию в ее кричащую без остановки пасть... одновременно со всем этим голосом пытаясь её успокоить...

Спрей ещё не подействовал
Спрей ещё не подействовал

Оставила завернутую на подоконнике. Добавила воду и корм в мисочки и поспешила выбраться из кухни.

Шприц, без иглы, которым давала лекарство успокоительное, оказался уничтожен её крепкими зубками! Пришлось идти в аптеку и покупать запасные)

В ватцапе написала сообщение хозяйке кошечки, что Мусечка сильно орет и что я дала ей успокоительное и она сейчас спит...

Надо отдать должное, хозяйка очень переживала за свою маленькую пушистую лялечку. Перевела мне денежку за лекаство. Выразила надежду, что кошечка поорет и успокоится...

Ага. Не тут то было! Муся орала так, как будто её сдесь режут или сни мают шкуру жи вьё м... при том, что она находилась в аппартаментах одна! Ни Барсик ни я к ней не заходили.

Вечером, перед сном, решилась зайти к ней, необходимо было повторить курс успокоительного... опять пришлось использовать плед, был такой же крик как и прежде, с одним маааленьким плюсом-шприц, которым давала суспензию оказался цел!

Немного за ночь поспать мне удалось с Барсиком. Под утро, когда лекарство перестало действовать, концерт продолжился! Барсик пошёл уговаривать капризную кошечку под дверь, а я взялась за спрей и еще раз набрала успокоительное...

Зайдя на кухню, увидела погром. Полный. Лежанка с подоконника валялась в растрепанных чувствах на полу, плед обитал там же, из её переноски были выкинуты наружу пеленки... хорошо хоть "коттедж" устоял)))

Скриншот из видео, т.к. погром сразу на камеру не сфотала, была занята кошкой
Скриншот из видео, т.к. погром сразу на камеру не сфотала, была занята кошкой

Все повторилось. Плед. Поимка. Выдача лакарства, еды и мой уход из кухни, который можно назвать побегом...

Фото с пояснениями отправила хозяйке.

Уехала на работу.

После работы меня встретил Барсик в прихожей с недоуменным видом

-чего она кричит не переставая? Ведь ей ничего и никто не угрожает???

Что я могла ему ответить?

-это же женщина, хоть и кошачья. А у женщин иногда в голове непонятно что происходит. Да и понять ее можно. Чужой дом. Не знакомые запахи. А там, где-то далеко её любимые хозяева. Она хочет к ним! А мы её тут держим и она этому ух как не рада...

Приготовила лекарство и, не сняв куртку (боязно всё-таки быть покушенной, хоть и привитой от бешенства кошечки), зашла к ней включив видеокамеру на телефоне. Сняла как она меня "встретила", как дала ей лекарство и как я сбежала из кухни))

Вот такая фурия
Вот такая фурия

Отправила видео хозяйке. Та переслала его своему супругу. Они решили приехать за ней после работы.

Приехали уже поздно вечром. Попросила их самих зайти и посадить её в переноску. Вошедших кошечка встретила диким ором, а после того, как оказалась в переноске и поняла что ее забирают Домой -замолкла!

Собрала Мусино "приданое" в пакет и попросила написать СМС как доедут до дома.

СМС прислали. Извинились за причиненные неудобства. Пожелали друг другу спокойной ночи.

Барсик плакал, он подумал что всё. Киса пропала! Как могла ему обьяснила, что она уехала домой. Пообещала ему, что когда-нибудь мы к ней приедем в гости...

Барсик плачет. Никогда не думала что коты умеют плакать...(
Барсик плачет. Никогда не думала что коты умеют плакать...(

Пришлось давать успокоительные таблетки уже Барсику.

Утром на ватцап прислали видео с МУРЛЫКАЮЩЕЙ и довольной Мусечкой! Еще бы, она победила -наорала свой дом!

Теперь то уж никуда и никому её не отдадут!

Почитала в интернете и скинула им ссылки на статьи, в которых говорилось как минимизировать аллергические реакции у человека на кошек.

Оказывается есть специальный шампунь для кошек, который чистит шерсть от запахов, феромонов, потовых желез и слюны животных.

Советовали на сайтах-либо приучить к туалету, что бы исключить аллергию на кошачью, пардон, мочу. Либо приобрести закрытый лоток. Поставить его подальше от человеческого, например, на застекленный балкон или лоджию. Вычесывать кошку...

Почаще производить влажную уборку дома, проветривать.

Надеюсь при выполнении этих условий и хозяева и Муся будут Счастливо Жить и поживать и беды не знать.

Барсик сейчас успокоился. Ведь я ему показала видео с мурлыкающей Мусечкой. Он понял что она жива и здорова. И он мне поверил, что когда-нибудь в будущем, я отвезу его к ней в гости))

Сегодня утром
Сегодня утром

Девочка нарисовала портрет своей любимой кошечки. Прислано по ватцапу.
Девочка нарисовала портрет своей любимой кошечки. Прислано по ватцапу.