Здравствуйте друзья!
В сегодняшней публикации хочу вас познакомить с результатом моей кропотливой работы по самостоятельной окраске суппортов. Скажу сразу — я очень доволен!
Цвет, особенно на солнце, просто горит ярким синим глянцевым пламенем.
Теперь подробно. Это краска для суппортов Foliatec. Очень стойкая.
Для себя я сразу решил, что подготовку суппортов к окраске сделаю максимально качественной. Лучше подготовка — качественнее результат. И краска будет держаться дольше и лежать ровнее.
Естественно, для этого необходимо максимально разобрать тормозные суппорта и демонтировать тормозные диски для более удобного доступа к скрытым частям тормозных механизмов. Но без фанатизма — тормозные шланги не снимал, поршни не вытаскивал.
Открывшаяся картина сразу дала понять, что процесс не будет лёгким, а по времени долгим. Очаговая коррозия не самая лучшая поверхность для окраски.
Да и входящая в комплект щёточка по металлу не тот инструмент, который нужен для данной работы.
Поэтому, если хочется сделать по-быстрому, то этой, или любой другой похожей щёточкой, поглаживаем поверхности суппортов и красим. Наслаждаемся красивым цветом, но, думаю, отнюдь не долго. Скорее всего, краска будет отслаиваться большими фрагментами. Деньги за краску на ветер.
А можно хорошо подготовиться к процессу. Взять электроинструмент (обязательно дрель и шуруповёрт),
нормальные насадки для электроинструмента
и тогда дело пойдёт как надо!
В процессе очистки суппортов от окислов и коррозии необходимо быть максимально аккуратным. Особенно при работе с дрелью. Обороты средние. Этого достаточно/ Да и если случайно насадка соскочит в сторону резиновых пыльников, то они останутся целые.
Передние суппорта удобно прикрутить за нижний фланец к верхнему фланцу тормозной скобы. Так удобнее с ними работать во время подготовки к покраске. После, обязательно подвешивать к пружине, так и красить будет удобно. Я начал с задних суппортов. Кстати большой насадкой на дрель удобно очищать, а плоской круглой насадкой на шурик, удобно дочищать. Шуриком хорошо делать ювелирную работу, он и легче по весу. Удобно, когда одной рукой работаешь, а другой поддерживаешь суппорт. С дрелью так не получится.
Ну что подготовили первый суппорт? Готовим краску. По совету приобрёл ещё одну удобную более мягкую кисточку, для повторной окраски. Теперь совет могу дать и я — в процессе работы по окраске, необходим растворитель. В него будете погружать кисточки, чтобы они всегда были чистыми, иначе через пол-часа их можно будет выкинуть.
В баночке — краска, в тюбике — отвердитель. Не пугайтесь, что краски в баночке на первый взгляд как-то мало. На самом деле у вас уйдёт на покраску в два слоя всех суппортов ровно половина или даже меньше. Поэтому, наливайте в подходящую ёмкость краску (не забудьте перемешать краску прямо в баночке входящей в комплект палочкой) ровно половину от всего объёма и туда из тюбика выдавливаете отвердитель, тоже половину объёма. Перемешиваете и даёте компонентам повзаимодействовать 7-8 минут.
Этим временем, обливаете подготовленные механизмы суппорта входящим в комплект очистителем тормозов. Всё, через 7-8 минут можно приступать к окраске. Определитесь с тактикой, чтобы ничего вам не мешало и не перекрывало. Аккуратно наносите первый слой входящей в комплект жёсткой кисточкой. Она хорошо подходит для первого слоя.
Если температура окружающего воздуха более 15-18 градусов, то двух часов будет достаточно, чтобы первый слой подсох и можно было бы наносить второй слой.
Первый суппорт окрашен одним слоем и можно начинать готовить второй суппорт с обратной стороны. В идеале вывесить машину полностью и подготовить все суппорта к окраске. Но это в идеале.
Поэтому я готовил второй суппорт с обратной стороны. Чтобы не летела грязь под машиной учитывайте направление ветра иначе запылите свежую окраску. Отлично, второй суппорт к покраске готов. Берём отмытую в растворителе кисточку и красим первым слоем второй суппорт. Как раз пройдёт час-два. Можно наносить второй слой краски на первый суппорт мягкой кисточкой. И тут вы сразу увидите как красиво заблестит второй слой краски. Волшебно!
Следующий этап, подготовка одного из передних суппортов. Они больше по размеру, больше работы.
Ничего, глаза боятся, руки делают. Подготовили — красим. Ну и так далее. К сожалению, передние тормозные диски без демонтажа скобы не снять. Поэтому заботимся, чтобы не запачкать лишние поверхности краской. Но нет нет да и мазнёшь где не надо. Но это уже от общей усталости.
Если время позволяет, то сборку суппортов оставьте на следующий день. Второй слой краски через пару часов немного липнет и при сборке может сместиться. Будет не красиво. В любом случае после сборки будете любоваться своим результатом долгой и кропотливой работы. Но не зря проведённой работы.
Вид уже с дисками.
Кузову, окрашенному в цвет "серый платинум", цвет суппортов RS-Blue очень идёт.
А как вам результат?
Друзья, спасибо за внимание, удачи! Подпишитесь на канал, здесь интересно.