Вампиры одни из самых страшных ночных охотников Невендаара. Отнимая жизни, вампир подпитывает свое могущество. Неутолимая жажда – ничтожная цена юности и красоте, над которыми не властны ни время, ни даже смерть. Следы любых пережитых ужасов смываются свежей, горячей кровью жертв. Смертоносная грация и ловкость вампиров снискали им славу превосходных бойцов. Вампиры часто охотятся по ночам группами, которые называют стаями, предпочитая устраивать логова в местах, куда не проникает дневной свет.
Когда могущество вампира возрастает многократно, совет алкмаарских жрецов дарует ему титул Лорда Крови, уравнивая в статусе с первыми вампирами. Аристократия мертвого королевства, Лорды Крови обращают свою жажду в войну во имя целей Мортис.
Носферату - первые вампиры Невендаара, отринувшие Всеотца и поклявшиеся в верности Мортис в обмен на власть над жизнью и смертью. Таланты тактики и убеждения носферату сравнятся лишь с их жестокостью и гордыней. Эти полководцы не знают усталости и держат свою армию в страхе. Носферату сыграли важную роль в истории Невендаара. Во времена Темного пророчество Мортис послала одного из своих кровопийц за кровью Утера, что объясняет, как последний смог пережить нападение, а богиня смерти при этом добыла вожделенную силу для воскрешения Галлеана - ведь носферату нет нужды отнимать жизнь, чтоб заполучить кровь жертвы.
Согласно легендам - первый отрекшийся от веры во Всеотца, могучий отступник вонзил свой клинок прямо в алтарь бога, а когда вынул лезвие из трещины, оттуда как из раны хлынула кровь. Отрекшиеся от Всеотца были отвержены светлой церковью. Они скрывали свои лица глухими устрашающими шлемами, пока перерождение в Носферату не меняло их внешность навеки.
Возможно подобным способом и создаются неизменные спутники Носферату - вампирические клинки. Изготовлено их было великое множество. Каждый мастер старался сделать свое оружие прочнее, острее и изысканнее прочих. Алчущий Клинок сам почти обладает темной волей, стремящейся насытиться теплой кровью. Считается, что он вбирает в себя черты своих владельцев и служит тому, кто сможет превзойти его кровожадную сущность.
Смертный, укушенный вампиром вскоре сам обратиться в кровопийцу, даже древняя эльфийская кровь не защищает от этой участи. Постепенно жертва теряет чувствительность, её мучает жажда которую нельзя утолить ничем, кроме крови, тело постепенно становится холодным, как лед и устойчивым к морозу.
Тем не менее лекарство существует - нужно уничтожить того, кто совершил укус. А для верности и того, кто обратил и его самого.
Но есть и иные способы обращения в вампира. Так, например, во времена падения Алкмаара смертный, желая получить вечную молодость от Носферату, заказал великолепный доспех для своего будущего господина. Немертвому так понравилось подношение, что он позволил смертному испить своей крови, чем превратил его в настоящего вампира.
Ещё один способ обращения в вампира - облачение в плащ смерти. Проклятая накидка способна сделать из смертного ночного кровопийцу. Но этот способ не очень надежен. Когда носферату Крат'ду попытался обратить свою беременную возлюбленную её тело почувствовав нерожденное дитя начало сопротивляться обращению в вампира. Мать погибла, а ребенок - родился дампиром. Наполовину человеком, наполовину вампиром. Они перенимают черты обеих родителей, оставаясь живыми они при этом могут черпать силу от выпитой крови своих жертв. И это не единственный пример подобного союза. Удивительно, но вампиры сохраняют способность зачать детей со смертными, возможно что именно постоянная подпитка кровью сохраняет в них способность продолжать род.
Вечная молодость, бессмертие, грация и ловкость - ценою нескончаемого числа невинных жертв и неутолимой жажды. Оправдывает ли цель средства?!