Прекрасно когда ветераны рок сцены выпускают альбомы. Даже если не особо часто. Но иногда хочется сказать, чтобы остановились либо что-то изменили в концепции своего творчества. ACCEPT по праву заслужил признание на метал сцене. Группа очень плодотворная, плодовитая и яркая. Потенциала и запала хватит еще очень надолго. Начиная с воссоединения в 2009 году Хоффман и компания выпустили целых 6 альбомов. Невозможно сказать, что мало за столько времени. Музыка группы никогда не устареет. У Вольфа Хоффмана огромный талант в плане сочинения музыки. Хотя конечно стараются и другие музыканты, так как в буклете значатся авторами все участники группы. Многие скажут, что без Удо Диркшнайдера ACCEPT невозможен и отчасти будут правы. Но мы наблюдаем, что Хоффман и компания думают по другому. И это хорошо. У нас есть возможность слушать альбомы как UDO так и ACCEPT. Многие даже сравнивают эти две группы по манере звучания, гитарным запилам. Забудьте об этом - совершенно разные уже давно группы! У каждого свой путь. Надо отдать должное Хоффману в том, что он не побоялся пойти дальше, найти в себе силы и вновь представить слушателям легендарное имя великой группы ACCEPT. Марк Торнильо (род. 08.06.1954) американский вокалист из группы TT Quick, который волею случая поджемовал с Хоффман и компанией в студии. В итоге его кандидатура была быстро рассмотрена Вольфом и началась процедура сочинения первого, после очередного воссоединения, альбома. На первых порах казалось, что Марк отчетливо пытается повторить манеру исполнения самого Маэстро Удо Диркшнайдера. Но с последующими альбомами Марк стал привносить что-то свое, начал отходить от стереотипов. Вернёмся к альбому. "Humanoid" выдержан в классическом для группы стиле. Солидный хэви-метал, сочные гитары, яркие барабаны. Все в целом прекрасно звучит в едином порыве. "Nobody gets out alive" рок-н-рольный драйв, под которую хочется пуститься в пляс. Прекрасные гитарные соляки, которые переходят к зубодробительным запилам в дальнейшем. "Ravages Of Time"прекрасная, приятная баллада, которая очень подошла бы под голос Петера Балтеса. Можно слушать на репите много раз. В целом отличный альбом по музыкальной и текстовой части, что-то конкретно выделить сложно. Да и вокалист вроде не так уж и плох. Но все равно чувствуются ноты Маэстро Удо. Наверно от них уже никогда не отделаться Марку. Невозможно сказать, что слушается вокал как пародия, но все же. Удо всегда останется ближе к сердцу и музыке ACCEPT. Давным давно в одном из рок журналов было интервью с Дэвидом Рисом, который был расстроен, что его не пригласили в 2009 году. Знаете, может быть ACCEPT слушался бы намного лучше? Так принят ли альбом?.. Наверное да! Этот альбом группе все таки удался! Так держать.