У спорткара карбоновые крыша, капот, аэродинамический обвес и передние кресла, а также титановый выхлоп — всё это позволило снизить массу примерно на 20 кг. Под капотом — 3-литровая наддувная шестёрка на 550 л.с. (650 Нм), которая работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Привод — полный с активным дифференциалом сзади, распределение тяги между осями можно изменять вплоть до передачи 100% момента на задние колёса.
Что ещё известно:
→ Разгон до 100 км/ч — 3,4 сек., до 200 км/ч — 11,1 сек. Максималка — 302 км/ч. Время на трассе в Нюрбургринге — 7:21:99.
→ Адаптивные амортизаторы, более жёсткие опоры двигателя и перенастроенная подвеска.
→ Специальные ездовые режимы, включая дрифт.
→ Колёса 19” на передней оси и 20” — на задней, опциональные трековые покрышки.
→ За доплату доступны керамические тормоза и распорка для передних стоек.
Хоть вес и снизился, цена, конечно же, нет 😅 BMW M4 CS стартует примерно от $125 000, или около 11 400 000 ₽.
При прочих равных вы выбрали бы бензиновый спорткар или хайповый электромобиль? 🤔
#дромновость #германия #bmw #m4 #cs