Допродажи товаров и услуг: что это такое и для чего нужны
Допродажи — это когда клиентам предлагают что-то дополнительное к основной покупке, например, чехол к новому смартфону. Цель в том, чтобы улучшить их опыт, дополнив покупку полезными товарами или услугами, а магазин, в свою очередь, увеличивает прибыль и укрепляет отношения с покупателями. Клиенты уходят довольными, получив всё необходимое сразу, а магазин — с успешной продажей и лояльной аудиторией.
Для чего нужны дополнительные продажи
- Увеличение дохода: позволяют увеличить прибыль за счет предложения большего количества товаров и услуг существующим клиентам. В отличие от затратной задачи привлечения новых покупателей, здесь уже создана доверительная связь.
- Укрепление лояльности: предлагая дополнительные услуги и сопутствующие товары, продавцы показывают клиентам свою готовность удовлетворить их индивидуальные потребности, тем самым укрепляя доверие и повышая лояльность.
- Улучшение пользовательского опыта: клиенты могут получать больше от своих покупок, если им предоставляются дополнительные продукты, повышающие ценность и функциональность основной покупки. Таким образом, основной товар становится для них более полезным.
Когда применять допродажи товаров и услуг
Практика допродаж применяется, когда у клиента есть потенциальная потребность в дополнительных товарах или услугах, которые улучшают основную покупку. Например, это может быть...
Читайте полную статью на нашем сайте – https://www.contact-center.ru/faq/doprodazhi-tovarov-i-uslug-chto-eto-takoe/