111,1K подписчиков

В РФ запустили продажи нового "рамника". «Всё, как и просили»: Дизель 2.0, 8AT ZF, блокировка, понижайка. Отвезёт 950 кг

27K прочитали

Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели. Где внедорожники, с полным приводом, с нормальными агрегатами, чтобы не вариатор с литровым "дырчиком", а полноценная АКПП с тяговитым движком?

Окинуть взглядом российский авторынок, так там, кажется, всё это добро резко исчезло в пользу паркетников. Из автомобилей с повышенной проходимостью будто остались лишь "Нивы", да УАЗы, популярные ранее иномарки либо испарились, либо настолько отдалились от покупателей в своей цене, что рассматривать их покупке вовсе не получается.

Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели.

Однако "братцы-китайцы" стараются и в этом направлении, пытаясь по-максимуму заполнить вышеупомянутую нишу. Например, за последние месяцы немало шума наделал бренд Oting, открывший целую массу дилерских центров во многих городах России. Представительство марки пытается завоевать расположение отечественных автолюбителей за счет "начинки", ведь здесь и движок от "Ниссан", и остальная техничка, якобы, японская.

Автомобилей завезли целую массу, автосалоны забиты битком, но толп покупателей у дверей дилеров пока замечено не было. Вроде бы и сделан автомобиль не так уж и плохо, но то ли ценник в почти 4 млн рублей за "базовую" машину на заднем приводе пагубно влияет на продажи, либо парт-тайм - это не совсем то, что хочется видеть в таком современном автомобиле.

Итог один: до бестселлера "Паладину" пока далеко.

Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели.-2

Возможно, у другой марки получится более успешно влиться в рынок со своей свежей моделью. Тем более, что бренд уже пытался зайти на рынок и продавал в России более устаревшую версию машины с 2015 по 2019 год, а тут и случай более удачный - никаких конкурентов в виде "Тойоты" или "Митсубиши",

Кроме того, в техническом плане у автомобиля всё ровно так, как и просили: не какой-то раздутый бензиновый движок, а тяговитый дизель в паре с полноценной АКПП, системой AWD, то есть автоматически подключаемым передком, с понижайкой и грузоподъемностью почти в тонну.

Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели.-3

Бывшее подразделение "МБ Рус", ранее занимавшееся продажей "Мерседесов", запустило в России продажи нового "рамника". Это, конечно, не "немец" с трехлучевой звездой, а очередной "китаец" - Foton Tunland G7.

С названием, судя по всему, заморачиваться не стали - взяли что-то от "Тойоты Тундры" и что-то от "Ленд-Крузера" и получился "Тунланд", а затем в новой версии добавили индекс G7. Самое главное, что буквы на решетке радиатора читаемые, хотя можно было ещё побольше сделать.

Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели.-4

Стоит упомянуть, что это не классический семейный внедорожник, а пикап, причем коммерческой направленности. Продают его в сегменте LCV (легковой коммерческий транспорт), однако с его характеристиками вполне реально эксплуатировать машину в личных целях. Тем более, что технически оснащен автомобиль довольно неплохо.

Как уже упомянал выше - под капотом стоит дизельный мотор, объем 2 литра, 163 л.с. Он тут "правильный" - с чугунным блоком, не сильно форсирован, индекс 4F20TC. Вполне обычная конструкция с 16-ти клапанной ГБЦ, ременным приводом ГРМ и турбиной. Информации о ресурсе агрегата найти довольно трудно, однако свои 250 тысяч он точно пройдет без проблем.

Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели.-5

В паре к нему идет классическая гидротрансформаторная АКПП от ZF 8HP50 - 8-ми ступенчатый агрегат с большим запасом прочности ещё и позволит довольно экономично ездить на данном аппарате. Далее за КПП стоит "раздатка", а полный привод реализован подключением "передка" через муфту - уже не "вручную" подключаемый "парт-тайм", очевидный плюс. Хотя лучше бы здесь был "фулл-тайм". В заднем мосту есть блокировка, клиренс 210 мм - по энерговооруженности для преодоления бездорожья на этом "всё".

Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели.-6

Быстренько пробегусь по остальным плюсам, о которых любят рассказывать менеджеры в автосалонах, потому как не терпится показать то, что из себя в реальности представляет данный автомобиль.

Салон по-максимуму напичкан опциями, насколько это возможно для машины коммерческой направленности. С закосом под тот самый "Мерседес" реализован его дизайн, есть экран мультимедийной системы, камеры кругового обзора, кожаный салон, целая масса электронных опций, которые даже перечислять не имеет смысла (есть, как обычно, всё, что нужно и не очень нужно).

Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели.-7

Задний ряд по традиции двухрядных пикапов имеет "табуреточную" посадку - издержки такого типа кузова. Зато есть большой "кузовок" и грузоподъемность около 950 кг. А вот откидной борт не подключен к центральному замку.

По итогу получаем вполне неплохо напичканный опциями "рамник", с той лишь особенностью, что это не самый популярный в наших реалиях тип кузова пикап. И на этом минусы только лишь начинаются.

Предлагаю взглянуть, что кроется за красивым описанием и внушительными техническими характеристиками. И тут, честно говоря, иначе как "печаль", ситуацию не назвать.

Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели.-9

Кривые сварные швы на раме - это только начало. Выступающая ржавчина из под стыков деталей силовой конструкции на машине, которая еще по факту не выехала из автосалона и не начала эксплуатировать - вот где стоит начинать переживать.

Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели.-10

Естественно, металл кузова - фольга, этим никого не удивишь, сейчас все автопроизводители так делают. Но вот защита от коррозии по факту отсутствует. Да, здесь есть беспорядочно "залитые" антигравием места, но большая часть днища не обработана совсем никак.

Доверия не внушает ничем не закрытые узлы трансмиссии. Дюралевая раздатка так и кричит "задень меня об пень", причем закладные под возможную защиту тут присутствуют, они бережно "залиты" антигравием. Топливный бак тоже никак не защищен.

Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели.-11

Идём дальше - целый список недостатков от реального владельца спустя несколько тысяч километров пробега:

  • Поломка трубки сапуна переднего моста, который скоропостижно покинуло масло - ремонт у дилера, но за деньги;
  • Постоянно загорающийся "чек" на панели приборов при езде на непрогретом двигателе, гаснет после перезапуска мотора. Если двигатель прогреть - ошибка не появляется.
  • Сбоящая электроника - в частности, нестабильная работа системы контроля слепых зон, лампочки в зеркалах заднего вида живут своей жизнью в мокрую погоду.

Это лишь часть "всплывшего" после непродолжительной эксплуатации. Куда боле неприятен ещё один момент.

Внезапно вспоминаем, что это пикап, которые должен использоваться по назначению, хоть иногда. Однако в наших реалиях открытый кузов - это равнозначно перевозке воды, песка и снега в зависимости от времени года. Так вот дилеры не позаботились о наличии опции оснащения кузова хоть каким-то кунгом. Скорее всего, деталь придется закупать самому с какого-нибудь "Али".

Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели.-12

В ту же кучу недостаток с сертификацией для установки фаркопа на эту модель для буксировки прицепа с массой менее 750 кг. Дистрибьютор, скорее всего, забыл, что это пикап, есть лишь запись о возможности буксировки прицепа без тормозной системы, а сама модель фаркопа рассчитана на нагрузку не более 1500 кг (хотя в Китае эти же автомобили легально могут перевозить прицепы массой до 3000 кг).

Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели.-13

Ну и самый главный "финиш", не считая цены - дилерская сеть представляет собой СТО бывших дилеров VW, Mercedes, Volvo и т.д. О данной марке работники техцентров не имеют ни малейшего представления, отсюда возможность диагностики и ремонта серьезных поломок фактически невозможна. Запчасти - только фильтры, остальное на заказ. Что с гарантийным ремонтом - ещё более туманная история.

И на все это накладывается ещё и ценник: 3.850.000 рублей стартовый прайс на автомобиль без боковых подушек безопасности и некоторых других опций. Машина в "топе" обойдется свыше 4 млн рублей.

Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели.-14

При всем этом на рынке имеются более конкурентоспособные модели от JAC, Great Wall или, на крайний случай УАЗ. С понятным сервисом, за более адекватную цену с несильно худшим оснащением (не считая, опять же, УАЗ).

Судя по всему, как продажи запустили, так и остановят. К слову сказать, компанией были озвучены планы по началу запуска производства этой модели на территории РФ. Естественно, по циклу "отверточной" сборки. Но нужна ли нам очередная "шушлайка" за миллионы рублей? По-моему, "Соллерса" в этом сегменте достаточно.

Единственное, ради чего стоило бы начать производство этой модели в РФ - ради возможности использования компонентов на отечественных моделях авто. Было бы неплохо увидеть такой мотор в паре с АКПП ZF на том же "Патриоте" или вообще кузов "Соболь NN" на раме и и техничке этого Foton.
В остальных случаях никакого смысла запускать "отвертку" ради штучных продаж не имеет смысла.

Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели.-15

Как вам такой аппарат, достойная машина? Присмотрелись бы к покупке такого "рамника"?

Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях, будет интересно почитать, что думаете вы.

Спасибо за внимание.