Найти в Дзене
Лиса13 /куклы, ооак/

Румбокс для королевы. Цветовое решение.

Здравствуйте. Продолжаю рассказ о создании русбокса. Пол румбокса был сделан в виде паркета по эскизу Растрелли. Правда цвета я изменила на коричневые. И встал вопрос, а как будет выглядеть все остальное? Будет ли это темная викторианская мебель, или игривое рококо, а, может, даже строгий ампир? Но так как я создавала румбокс с прицелом на фото куклы в образе Анны Австрийской, по фильму 1979 года, то и исходить решила из того стиля интерьеров, в которых фильм снимался. Нет, это не копия одной из комнат, скорее "по мотивам". Съемки "дворцовых" сцен происходили во Львовском дворце бракосочетаний, который располагался в то время во дворце Потоцких. Дворец был построен в1880 году французским архитектором Людвигом де Верни. И это было верное решение в выборе места съемок. Французский дух и все такое. Даже не смотря на явный анахронизм, ведь дворец оформлен в стиле Людовика ХVI, то есть пра-...-правнука нашей королевы. Это неокласицизм с небольшими вкраплениями рококо. Я же чуть сдвинула

Здравствуйте.

Продолжаю рассказ о создании русбокса.

Пол румбокса был сделан в виде паркета по эскизу Растрелли. Правда цвета я изменила на коричневые. И встал вопрос, а как будет выглядеть все остальное?

Будет ли это темная викторианская мебель, или игривое рококо, а, может, даже строгий ампир?

Но так как я создавала румбокс с прицелом на фото куклы в образе Анны Австрийской, по фильму 1979 года, то и исходить решила из того стиля интерьеров, в которых фильм снимался.

Нет, это не копия одной из комнат, скорее "по мотивам".

Съемки "дворцовых" сцен происходили во Львовском дворце бракосочетаний, который располагался в то время во дворце Потоцких. Дворец был построен в1880 году французским архитектором Людвигом де Верни. И это было верное решение в выборе места съемок. Французский дух и все такое. Даже не смотря на явный анахронизм, ведь дворец оформлен в стиле Людовика ХVI, то есть пра-...-правнука нашей королевы. Это неокласицизм с небольшими вкраплениями рококо.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

Я же чуть сдвинула временные рамки и оформила румбокс в похожем стиле, но рококо в нем явно больше, чем неоклассицизма. Хотя это все же не соответствует времени, в котором разворачиваются действия книги (и фильма). В общем, на этом экскурс в историю закончу, а то это уже становится похожим на лекцию))

Со стилем я определилась, но что же с цветовой гаммой? И я стала вспоминать, что же больше всего мне понравилось из множества дворцов, которые я видела. Это оказалось очень непростым делом. Но самые красивые интерьеры для меня вот:

Как ни странно, обе эти комнаты находятся в Большом Гатчинском дворце. Это Парадная опочивальня и Малиновый будуар Марии Федоровны. Сама не ожидала, ведь это не самый мой любимый из дворцов. А вот интерьеры, совпадающие с моими вкусовыми предпочтениями, оказались именно в нем.

Изначально я склонялась в пользу будуара. Целенаправленно пошла за малиновой тканью, но поддалась порыву и купила голубую двух оттенков - темнее и светлее. И это было правильное решение. Думаю, что даже в голубом платье Анна Австрийская в этом интерьере не "потеряется".

А дальше мне понадобилась лепнина. Много лепнины. И всякие штуки, необходимые для её создания. Поэтому я отправилась в "Искусницу".

-3

Сразу скажу, половина купленного не пригодилась. И не пригодилось еще много чего купленного. Например, подсвечники я хотела делать из филиграни и шапочек-обнимателей для бусин.

-4

И нет, мне не понравилось. Хлипенько и видны будут проводки. Но я забегаю вперед.

Большую часть деталей интерьера я лепила из скульптурного пластилина, снимала молд и отливала из эпоксидной смолы. И мелкие, вроде ручек набора каминных принадлежностей, и крупные, как кресло или колонны.

А вот трафарет я купила и он пригодился. Золотое тиснение на ткани нарисовано с его помощью.

-5

Вот так кривенько все выглядело на первом этапе, до лепнины и окончательной натяжки.

Камин-фонарь довольно широкий. Он квадратный в основании, поэтому его пришлось утопить в стену. К тому же, это решало еще одну проблему. Включается он снизу, там же расположены батарейки. А таким вот вынесением части камина за пределы румбокса, стало довольно легко его включать. Важно было сохранить главную функцию - камин должен гореть. И свечи в канделябрах тоже.

В связи с этим, потребовалось уже на этапе распила определить место, где камин будет располагаться и выпилить под него отверстие. И сделать под него "каменное" основание.

Оно представляет из себя п-образную конструкцию из брусков, а "каменный" рельеф сделан с помощью папье-маше. За счет поднятия камина над полом, легко добраться снаружи до кнопки включения.

Раз уж комната будет в бело-голубых тонах с позолотой. То и камин следовало перекрасить. Черный цвет и строгие линии совершенно не вписывались в концепцию будущего дворца.

-7

Поэтому он был выкрашен в белый цвет. Осталось только декорировать.

-8

С этого началась эпопея отливки. Смолы и силикона ушло море. И времени тоже)

Продолжение следует...

Спасибо, что заходите и читаете!

Всем добра и мира!