Найти тему
50,3K подписчиков

Я привыкла, что мусорное ведро в нашем доме живет собственной жизнью. Оно перемещается по ночам, хлопает дверцей своего шкафчика и вообще...

8,7K прочитали

  Вчера просто ужасно не хотелось готовить. Я зашла в магазин, ходила по рядам с продуктами и не знала как быть. Пельменей и сосисок не хотелось.

Вчера просто ужасно не хотелось готовить. Я зашла в магазин, ходила по рядам с продуктами и не знала как быть. Пельменей и сосисок не хотелось. Хотелось котлет, но так чтобы не жарить, и пюрешечки, но так чтобы не готовить. В идеале вообще не подходить к плите. В конце концов, купила готовые котлеты в вакууме, и макароны. Такая себе замена, но лень победила.

Пришла домой, поругалась с котом по поводу пропавшего шарфика и пошла готовить. Вскипятила водичку для макарон и отправила котлетки на сковороду. Чудненько, ужин почти готов.

Загремело.

Я привыкла, что мусорное ведро в нашем доме живет собственной жизнью. Оно перемещается по ночам, хлопает дверцей своего шкафчика и вообще имеет какой-то буйный истеричный характер. Но ни разу еще эта штуковина не нападала на меня средь бела дня! Ну ладно, не дня. Но вечер еще был не поздним! Было светло и для всякой нечисти рановато! А тут как выскочит. Даже не так. Сначала по мягкому месту прилетело дверцей. Хорошо так прилетело, ощутимо. А потом на ноги вывалилось оно, мусорное ведро. Хорошо что пустое! Один только пакет из-под котлет валялся на самом дне.

-Ау! -я вскрикнула и отскочила. - Это еще что??

-Урру р урур! - Да я сам в шоке! Возмутился кот, выглядывая из шкафчика. А потом он увидел ее, упаковку из под куриных котлеток...

Я проследила за его взглядом и мы вместе сорвались с места. Я схватила ведро, а кот пакетик. Я выругалась, кот удрал. И ведь не куда-нибудь, а в ванную, в тазик. Но там по недоразумению была закрыта дверь. Потому Скизи рванул в сторону спальни.

Я закатила глаза. Я собиралась бежать за ним, но почему-то совсем не было сил. Все равно уже не догоню. А он ее затащит в кровать, на мою, небось, подушку, и там будет облизывать. А потом придется перестирать наволочки, потому что они будут вонять котлетами. Но запах все равно останется. И придется постирать подушки, пододеяльник, простыню, матрас, обивку кровати... А там и до ремонта недалеко. Да к черту. Проще переехать. А если переехать только кота... В общем, мое терпение таяло на глазах.

А потом раздался душераздирающий писк, и в кухню влетел пакет из-под котлет. Не сам по себе, а вместе с котом. Точнее, на коте. Да что там, на коте. От кота одни лапки и остались. И принесли эти лапки нахлобученный на маленького бедного котика пакет из котлеток прямо мне в ноги.

-МЯЯЯ!!! -злобно протрубил кот, требуя снять этот кокон.

Я сняла, конечно. Но не сразу. Сначала бессовестно оборжала. Потом поругала Сашку. И только потом выудила кота из пакета. Он, конечно, и сам на месте не сидел. Устроил пакету экскурсию по кухне, развлек его танцами и плясками, и закончил свое представление очень удачно. Откуда начал, там и закончил. В мусорном ведре.

Я, конечно, с самым участливым видом достала кота из мусорки, стащила с него плотненький костюмчик.

-Обидел тебя этот вредный Саааша, дааа?

-Уууууаааа!!- запричитал кот. И прильнул ко мне, как к спасительнице. И пах он так притягательно, котлетками)))

-Ну а че он на кровать его тащил?! совсем обалдел?? Хорошо еще, не успел! -жаловался Сашка.

-Маленького бедного котика обидеть можееет кааааждый! - продолжала я.

-Ууууаауу ууу!! -Вот именно! соглашался кот, подвывая на все лады.

-А кот не винооваат! - причитала я.

-Уууууууу. -все горестнее подвывал кот.

-Да идите вы, блин! -обиделся муж. А я еще раз похихикала. Пусть знает, как я себя чувствую, когда они на пару меня обижают!

А котлеты, кстати, оказались ужасно невкусными. Зато какими веселыми))) И пахучими. Кот целый вечер вылизывался))