Найти в Дзене
Байкерская лента

KTM возвращается на рынок дорожных спортивных мотоциклов и представляет прототип 990RC R

KTM подтверждает, что долгожданный параллельный твин среднего веса 990RC R находится в разработке к сезону 2025 года.
Хотя здесь он представлен в предсерийном виде, он появился после многих лет намеков, скудной информации и шпионских фотографий. На самом деле, его создание длилось так долго, что некоторые начали сомневаться, что он вообще когда-нибудь появится!
Австрийская фирма, облаченная в набор черно-белых обтекателей в стиле линкора с винглетами и хвостом в стиле MotoGP, заявила, что готовые мотоциклы будут оснащены версией их параллельного твина LC8c, соответствующей требованиям Евро5+ – вероятно, это доработанная версия двигателя, который также можно найти в существующем 990 Duke Нэйкед. Также будет как стандартная, так и «трековая» комплектация с прототипом гоночного мотоцикла, который будет участвовать в ряде чемпионатов по суперспорту по всей Европе.
Как и мотоцикл, изображенный на этих фотографиях, версия Track будет оснащена функциональными деталями, такими как полноценн

KTM подтверждает, что долгожданный параллельный твин среднего веса 990RC R находится в разработке к сезону 2025 года.

Хотя здесь он представлен в предсерийном виде, он появился после многих лет намеков, скудной информации и шпионских фотографий. На самом деле, его создание длилось так долго, что некоторые начали сомневаться, что он вообще когда-нибудь появится!

Австрийская фирма, облаченная в набор черно-белых обтекателей в стиле линкора с винглетами и хвостом в стиле MotoGP, заявила, что готовые мотоциклы будут оснащены версией их параллельного твина LC8c, соответствующей требованиям Евро5+ – вероятно, это доработанная версия двигателя, который также можно найти в существующем 990 Duke Нэйкед.

-2

Также будет как стандартная, так и «трековая» комплектация с прототипом гоночного мотоцикла, который будет участвовать в ряде чемпионатов по суперспорту по всей Европе.

Как и мотоцикл, изображенный на этих фотографиях, версия Track будет оснащена функциональными деталями, такими как полноценная гоночная выхлопная система. Эта версия будет готова ко второму кварталу 2025 года.

В отличие от обычных суперспортивных мотоциклов, в KTM заявляют, что RC R был разработан с учетом «практических требований дороги» и, как говорят, имеет меньшую нагрузку на ваши запястья. Вы также получаете регулируемые подножки, а клипоны остаются закрепленными под верхней траверсой, что означает, что он по-прежнему будет достаточно сфокусирован.

-3

Хотя в настоящее время доступна лишь ограниченная информация, KTM подтвердила, что он производит заявленные 126,2 л.

Говорят, что этот двухцилиндровый двигатель весит всего 57 кг, а рычаг переключения передач в стандартной комплектации может быть реверсивным для гоночного переключения передач. Он помещен в стальную раму, которая, как говорят, была разработана с учетом производительности, с более тяжелым балансом веса в передней части.

Хотя он в значительной степени скрыт кузовом, он, скорее всего, будет иметь решетчатую конструкцию, аналогичную 990 Duke, с углом поворота рулевой колонки 25 градусов и повышенной жесткостью для прохождения поворотов на высокой скорости. Литой алюминиевый подрамник крепится болтами сзади, а затемненный маятник оставляет место для выхода из мотоцикла низкорасположенной правой выхлопной трубы.

-4

Модель 990RC R знаменует собой первое возвращение компании в жанр дорожных спортивных мотоциклов со времен поразительного V-твина RC8, который был впервые представлен в 2008 году и исчез из автосалонов в 2016 году. С тех пор KTM выпускает только спортивные модели большой вместимости без покрытия, а также эксклюзивный трековый RC 8C, созданный в сотрудничестве с немецкой фирмой Krämer Motorcycles.

Он присоединяется к возрождающемуся классу суперспорта, который также включает в себя смесь традиционных четырехцилиндровых 600-х двигателей, таких как возвращающиеся Honda CBR600RR и Kawasaki ZX-6R , а также семейство Ducati Panigale V2 с большим объемом двигателя и 798-кубового двигателя MV Agusta F3. Ожидается, что в следующем году к партии присоединится трехцилиндровый двигатель Yamaha R9, созданный на базе нейкеда MT-09 .

Что касается KTM, то мы ожидали появления модели 990 с момента появления в этом году ограниченной серии RC 8C, благодаря пресс-релизу, выпущенному еще в марте, о том, что заявленные владельцы будут иметь право присутствовать на специальном трековом мероприятии в Портимао (Португалия), где: «KTM представит что-то суперособенное в качестве эксклюзивного в мире предварительного просмотра того, что будет от бренда в будущем».

-5

Теперь, наконец, оранжевый бренд подтвердил, что 990-е начнут сходить с производственной линии в Маттигофене, Австрия, в начале 2025 года, оснащенные полностью регулируемой подвеской WP Apex, а также литыми алюминиевыми колесами с пятью спицами, обутыми в шины Michelin.

Суппорты Brembo также установлены с обеих сторон – без сомнения, они оснащены чувствительной к наклону АБС на поворотах, как и в существующем 990 Duke.