Такие цифры сами по себе выглядят впечатляюще. Добавьте к этому 2-часовую длительность уроков на курсе — и они вовсе покажутся едва ли правдоподобными. Анастасия Хураскина, руководитель агентства VipMetod и методолог с более чем 10-летним опытом, определила важные этапы, как реализовать такую методологию в обучающих проектах. Данный подход применялся, например, при создании системы обучения Екатерины Целиковой. Ниже приведена пошаговая инструкция. Она подойдет вам, если вы эксперт, работаете с онлайн-школами или занимаетесь внутрикорпоративным обучением. 1. Первый шаг — проанализировать все входные данные и изучить контекст. Сюда входит анализ рынка, целевой аудитории, конкурентов, уже имеющихся материалов из экспертного фундамента специалиста или компании. Далее следует составить путь клиента в предполагаемом продукте, исходя из полученных знаний о целевой аудитории. 2. После этого можно начать выстраивать структуру продукта. Основой для этого будут результаты уже проведе
Пошаговая инструкция создания курса с NPS и доходимостью 93%
8 мая 20248 мая 2024
2 мин