Пожалуй, образование - главная инвестиция на сегодняшний день.
А классическое университетское образование - это база, на которую впоследствии можно насаживать необходимые знания, добирая глубины.
- Да, мир меняется. У зумеров снижается интерес к обучению в вузах на фоне изменения отношения к средне-профессиональным программам.
- Да, хочется меньше времени тратить на обучение и получать практические навыки максимально быстро, чтобы начать зарабатывать и делать карьеру.
Но развитие мозга человека завершается к 25 годам. И чем шире его кругозор к этому возрасту, чем больше областей, информации он смог охватить, тем больше у него в будущем инструментов для решения задач любого масштаба.
Мы не можем знать, какая информация и в какой момент времени нам понадобится. Тот предмет, который мы сейчас считаем неважным/скучным и далее по тексту, может лет через 10 очень сильно пригодиться.
Я до сих пор во многих вопросах выезжаю за счёт знаний, полученных в СПбГУ, хотя имею за плечами ни одно повышение квалификации в топовых вузах.
2008 год. Утро в универе. Какой-то страшный предмет под названием «Статистика».
Глаза закрываются после ночной подготовки мероприятия в Ogilvy PR. Кофе уже не помогает.
-Маш, нам сегодня определённо нужна муза.
-Если ко мне сейчас придёт муза, то она набьёт всем морду.
2022 год. Вечер в универе. Практика по статистическим методам анализа данных.
С каждой нажатой кнопочкой в пакете SPSS глаза рядом сидящих маркетологов становятся все шире.
-Нель, скажи, что по этому не будет зачета! Что ещё за регрессионный (РА) и корреляционные анализ (КА)?
- Суть РА - показать зависимость одной переменной от другой/других.
К примеру, зависимость объёма продаж от цены. Главное преимущество - его точность.
Ты просчитываешь не на основе предположений, а на основе числовых уравнений, и берёшь в качестве переменных те или иные ситуации бизнеса. КА показывает, насколько сильно одна переменная зависит от другой в пределе от - 1 до +1.
Вспоминай принцип диверсификации инвестиционного портфеля. Если коэффициент корреляции двух активов равен -1, то бумаги находятся в отрицательной взаимосвязи - растёт одна, падает другая. Ситуация практически не воспроизводима на рынке в реальности - на втором курсе я нашла только две бумаги с сильной взаимосвязью - коэффициентом -0,8. Ты же можешь в качестве упражнения посчитать взаимосвязь уровня безработицы и покупательской способности, например.
И не спрашивай, откуда я это знаю…
А у вас были ситуации, когда полученные давным-давно знания вдруг понадобились? Кроме ДЗ детей?
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал!
Телеграм канал: https://t.me/Nelly_Yakhlakova
#обучение #вложение #время #сроки #работоспособность #отдых #организациявремени #списокдел #план