Honda Gold Wing уникален среди серийных мотоциклов тем, что в нем используется массивный шестицилиндровый двигатель объемом 1833 куб.см. В Китае производитель автомобилей Great Wall Motor усмотрел в очевидной ошибке Honda возможность.
О какой ошибке идет речь? Разумеется, использовании только шести цилиндров. Конкурент знаменитого Gold Wing, разрабатываемый GWM, будет использовать соответствующее количество цилиндров: восемь, согласно патентным документам, опубликованным Cycle World.
Уточняется, что GWM создала не V8, а скорее оппозитную восьмерку, то есть его цилиндры расположены по той же схеме, что и в двигателе Gold Wing, но ожидается, что два дополнительных цилиндра дадут в общей сложности около 200 куб.см дополнительных двигателей по сравнению с двигателем Gold Wing. GL1800. Двухлитровый объем все равно поставил бы гранд-турер GWM в тень Triumph Rocket 3 Storm с объемом двигателя 2458 куб.см, но это все же показатель, указывающий на довольно здоровенный мотор. Помимо увеличения количества цилиндров по сравнению с Gold Wing, GWM также удваивает количество распредвалов с двойной компоновкой верхнего распредвала по сравнению с конструкцией с одним верхним распредвалом у Gold Wing.
Как и Gold Wing, мотоцикл GWM разместит трансмиссию под самим блоком двигателя. Также ожидается полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а решение для охлаждения аналогично Gold Wing, с одним радиатор на каждый ряд цилиндров.
Кроме того, Cycle World сообщает, что GWM похожа на Honda даже по шасси: с передней вилкой и формой, похожей на литой алюминиевой раме.
Ожидается, что 2000-кубовый (или около того) оппозитный восьмицилиндровый двигатель будет использоваться в мотоцикле круизерного типа, хотя пока что только Tourer был замечен в официальном качестве или, по крайней мере, в некотором роде официальном: мотоцикл появился в в полуприкрытой форме на фоне видео, опубликованного в социальных сетях Вэй Цзяньцзюня, владельца GWM и, как сообщается, 13-го богатейшего миллиардера в мире.
Четырехколесные подвиги GWM до сих пор заключались в использовании разных торговых марок для разных сегментов. Ora — это бренд электромобилей, а внедорожники — под брендом Tank или Haval. Таким образом, кажется маловероятным, что конкурента Gold Wing на самом деле будут называть GWM, когда он в конечном итоге будет выпущен, но готовый мотоцикл на фоне вышеупомянутого социального видео, безусловно, не слишком далек от официального анонса.