Найти тему
25,4K подписчиков

«КОСМОДРОМ моих мыслей шальны-ы-ых!», или что нам слышалось в песнях и стихах, когда мы были маленькими. Часть 8-я.

1,1K прочитали
Валенки-валенки!
Валенки-валенки!

Вы думали я всё уже, — выдохся? Не дождётесь!

Вместо «Баранки гну!» был персонаж детства БАРАН КИГНУ (почему-то черный и в очках...)
Вместо «Еле-еле душа в теле» было: «ЕЛИ, ЕЛИ ДУШАФТЕЛИ», причём ДУШАФТЕЛИ были похожи на толстых лосей...))
И вместе с красавицей ИКУБКУ слышалось «МЕСРИ БАКУ», так что до 2-3 класса искренне считала Баку французским городом.

__________________________________________________________________________________________

Известная в свое время песня про Дунай:
«К цветку цветок, сплетай венок.
Пусть будет ЦВЕСТИ ТУНЕЯРА
».
(Пусть будет красив он и ярок)
2-ой вариант:
«Пусть будет КРАСИВО НА ЯРАХ».
Ну, я вообще-то, не возражал — конечно, пусть будет красиво и на ярах, и на нарах, и вообще везде. Знать бы только, что это такое...
Название известной оперы я в детстве слышал как «ИВАН С УСАМИ».
Знаменитый роман СЭРА ВАНТЕСА —
«ДОНКИЙ ХОД».
«
ОТНЫНЕ СБИРАЕТ ВСЕ ВЕЩИ Олег».
А
еще группа «ДЕПИ ШМОТ».

__________________________________________________________________________________________

«На недельку до второго
Я уеду в Комарово,
И у вас в КОРЕЙСКИХ скалах...» (И у вас в Карельских скалах...)

В детстве всегда пела:
«Вычитать и умножать, малышей не обижать, УЧАСТКОВЫЙ, УЧАСТКОВЫЙ, УЧАСТКОВЫЙ!» и долго недоумевала — причём здесь участковый-то?
(...учат в школе)
И я до сих пор не могу по другому слышать про пароход ШОТАРУС ТАВЕЛИ.
(Шота Руставели)
Так он как-то... мощней, что ли.

__________________________________________________________________________________________

Послышалось, наверное...
Послышалось, наверное...
У меня сын в 3 года просил поставить песню «КАКАТЬ НЕ ПЛАКАТЬ».
Долго убеждали его, что нет такой песни.
И вот однажды нашлась пропажа: «Как тут не плакать, как тут не плакать, как же слезинкам с ресниц не капать во тьму...» (Алёна Апина)

__________________________________________________________________________________________

Пляшем на дискотеке с подругами под «Нас не догонят».
Отплясали, садимся за столик, и вдруг Иришка спрашивает, мол, а что вы там орали.
Мы ей: «Нас не догонят...»
А она: «Да-а-а?! А я все время пою МАКС НЕДОПОНЯЛ!»

__________________________________________________________________________________________

Доча, в последствии уже, созналась, что в детстве в песне «Поворот»
вместо «и мотор ревёт» пела, как слышала - «... И МОТОРНЫЙ РОТ!»
А мой сын пел: «Тополиный пух, ШАРАХ июль!» (Тополиный пух, жара, июль)
У Долиной: «И где-то здесь НАЧИНАЕТ САРАЙ». (И где-то здесь начинается рай)
Долго пел я
«ЧЬЯ МА-А-АЙКА?!». Какая там Джамайка?..

Дочка пела:
«Бабушка РЯБУШКА с дедушкой» и
«И вот стою С УТРА ПОД САМОЛЁТОМ»(... у трапа самолёта)))

__________________________________________________________________________________________

Одинокая бродит гармонь!
Одинокая бродит гармонь!
У Высоцкого было много непонятных слов, долго не мог понять что такое:
«ВЫЕ ГРОШИ даже начинающих» (В выигрыше даже начинающий).
«Водными займитесь, БРАТЦЫ, ДУРАМИ!» (водными займитесь процедурами).
«Альпинистка моя, СКАЛА ЛАСКОВАЯ!» (Альпинистка моя, скалолазка моя!)
Или:
«Очень вырос в целом мире ГРИБ ПАМПИРУС, три-четыре!»
(
...гриппа вирус, три-четыре)
«Жираф большой, ему МЕДВЕДЬ». (Жираф большой, ему видней)
«Но почему аборигены съели КУКОЛ?!..» (Но почему аборигены съели Кука?)
«А когда ты упал со скал, он стонал, но не ржал» (А когда ты упал со скал,он стонал, но держал)
«Досадно попугаем жить, гадюкой с ЛЬВИНЫМ МЕХОМ»
(Досадно попугаем жить, гадюкой с длинным веком. «Песенка о переселении душ»

__________________________________________________________________________________________

«СЕНО В ПАСТИ НАМ будет трын-трава» (Все напасти нам будут трын-трава!)
«На вернисаже, КАК ТАРАС, случайно встретила я вас...» (На вернисаже как-то раз, случайно встретила я вас...)
«Еврея ни на миг не остановишь...» (И время ни на миг не остановишь)
«ПЕТЯ, ЖЕНИ больше нет...» (Притяженья больше нет) (ВиаГра и Меладзе)
_______________________________________________________________________________________
Битлы в детстве...
Битлы в детстве...
Две помню из детства.
«Не УЙДЁТ КОЗА ЛАСЛЕТТА». (Кто ж так козу-то обозвал?!) (Не пройдёт, казалось лето) «Листья жёлтые» — Паулс, Шаферан.
и... «Посмотри как исхудала ТЫ, ДУРОЧКА». (Ах, ты бедная моя трубадурочка! Ну смотри, как исхудала фигурочка!).
У меня дочь в детстве пела: « У Светки ЗАКОЛОЛО в день рождения... »
(У Светки Соколовой день рождения)
Лет пять мне было, мама научила играть на балалайке «Во саду ли, в огороде». А у нас сосед был по фамилии Асадуллин.
И сады у нас были рядом, через межу.
И вот я вышла с балалайкой, села на лавочку и давай во всё горло орать:
«Асадуллин в огороде!!».
А он мне:
«Вот я тебе сейчас уши-то надеру!».
А я думаю:
«и чего это он не доволен, я же о нем от всего сердца пою, а ему не нравится».
Потом мама мне всё объяснила. А то я ведь так и думала, что песня эта про нашего соседа...))))

Рассмешил кто? Поделитесь, пожалуйста.

Вот и всё на сегодня, берегите себя.

Все фото взяты с Яндекса в свободном доступе. Видео с YouTube. Цитаты из ADME , Twitter, pikabu, ЖЖ, ВК и Facebook.