Найти в Дзене

Реализуем винтажные джинсы на Wildberries: 238 000 просмотров и 349 000 рублей за неделю

Оглавление

В мире, где мода циклична и старое становится новым, винтажная одежда вновь завоевывает популярность. В этом контексте джинсы прямого кроя с винтажным дизайном стали неотъемлемым элементом гардероба молодежи. Сегодня рассмотрим кейс с такими джинсами и разберем, как они смогли привлечь такое внимание аудитории в условиях высокой конкуренции.

Кейс 239: видеоконтент увеличивает продажи

Основа успеха — видеоролик в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Он продемонстрировал универсальность и стиль винтажных джинсов. Продуманная в деталях стратегия помогла с помощью видео сразу привлечь внимание целевой аудитории. Это привело к 4 700 переходам по артикулу товара и 33 заказам. В результате селлер получил выручку 349 000 рублей. Раскрываем ключевые факторы успеха кампании.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Оптимальное время запуска

Запуск рекламной кампании был тщательно спланирован, чтобы совпасть с началом сезона обновлений. Именно весной наша целевая аудитория — девушки и женщины 18-35 лет, которые следят за трендами — обновляет свой гардероб наиболее активно. Время запуска выбрали так, чтобы максимально использовать растущий тренд на винтажную одежду. Это способствовало высокому уровню вовлечения и интереса к продукту: он собрал множество сохранений.

Глубокое понимание целевой аудитории

Понимание того, кто наш потребитель, сыграло ключевую роль при создании видео контента. Для винтажных джинсов аудитория — это любительницы моды, которые ценят уникальность и стиль. Поэтому в видео сделали акцент на универсальности джинсов: показали, как они сочетаются с разной одеждой и как легко интегрируются в разнообразные стильные образы. Такая подача резонировала с интересами и предпочтениями потенциальных покупательниц.

Эффект "must-have"

При презентации продукта также подчеркнули идею о том, что наши джинсы — "must-have" в гардеробе: у каждой девушки в ее арсенале должны быть вещи такого высокого качества, как наши джинсы. В результате, видео создало не только интерес, но и чувство необходимости в товаре. Это ускорило принятие решения о покупке.

Итоги кейса:

  • Джинсы прямые винтажные получают 238 000 просмотров и 4 700 переходов по артикулу за неделю
  • Интеграция принесла 33 заказа и выручку в размере 349 000 ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс подчеркивает, как тщательное планирование, глубокое понимание аудитории и создание вовлекающего контента могут превратить обычный продукт в культовый предмет желания. С правильным подходом к продвижению, даже традиционный элемент одежды, как джинсы, может обрести новую жизнь и привлечь значительное внимание покупателей.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов

-2