В эпоху, когда каждый из нас стремится к идеалу и мгновенным изменениям, утягивающие колготки становятся не просто элементом гардероба, а настоящим спасением. Однако спрос рождает еще большее количество предложений от селлеров маркетплейсов. Поэтому важно правильно выделить свой товар среди конкурентов и привлечь потребителей сразу на страницу товара. В этом помогает внешнее продвижение, особенно с использованием соцсетей. Рассмотрим в качестве подтверждения этой идеи кейс с утягивающими колготками. Разберемся, какие детали стратегии привели к высоким продажам.
Кейс 241: как простые колготки с помощью соцсетей превращаются в объект желаний для покупателей
В рамках стратегии использовали прием многоканальности и разместили рекламный видеоролик сразу на двух платформах: в TikTok и Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Видео, которые показывали не просто колготки, а их чудодейственный эффект утяжки, стали вирусными. 673 000 просмотров превратились в 15 000 переходов, а переходы — в 2 300 заказов. В результате селлер получил выручку в размере 1,2 млн рублей. Теперь давайте разберемся, что именно сработало в стратегии.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Своевременность запуска и настройка на целевую аудиторию
Запуск кампании тщательно спланировали и назначили на начало весеннего сезона, когда многие начинают подготовку к лету и активнее интересуются продуктами для коррекции фигуры. Понимание потребностей аудитории и сезонной актуальности продукта помогло максимально эффективно вовлечь потенциальных покупателей и ускорить принятие решения о покупке.
Визуальное и эмоциональное привлечение
Видеоролики были нацелены не только на демонстрацию функционала, но и на создание сильного визуального и эмоционального впечатления. В них показали реальные примеры трансформации с помощью колготок, что сыграло на стремлении зрителей к идеальной фигуре. Видео подчеркивали, что каждая женщина заслуживает чувствовать себя уверенно и привлекательно. Это вызвало эмоциональный отклик потенциальных покупателей и мотивировало их совершить покупку.
Итоги кейса:
- Утягивающие колготки получают 673 000 просмотров и 15 000 переходов по артикулу за неделю
- Интеграция принесла 2 300 заказа и выручку в размере 1,2 млн ₽
Ролик интеграции смотрите здесь и здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс показывает, что даже привычный для многих продукт можно превратить в хит продаж с помощью креативного подхода к видеомаркетингу и понимания своей аудитории. С правильной стратегией и щепоткой креатива каждый продукт может засиять на ново.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов