Найти тему
Дима Линк

Перестрелка на мосту - про игру

Небольшая игра. У тебя есть несколько солдат. И твоя задача – пересечь мост. С противоположной стороны моста – противник. И тебе придется участвовать в перестрелке, использовать укрытия. И двигаться на противоположную сторону моста. Все вооружены автоматами. И ты можешь из резерва получить до 20 солдат. Задача одна - пересечь мост любой ценой. Игра на одном экране, походовая. В ретро стиле. В стиле ЭВМ 80ых годов.

-2

Игра с текстовой графикой на тему перестрелки на мосту. Навеяна фильмами о второй мировой войне. В той части, когда идет активная перестрелка. На мосту, например. Этакое Кол Оф Дюти. Но здесь все текстовое. И это походовая игра. И, как бы, с высоты птичьего полета управляешь своими солдатами. Группа солдат находиться на большом мосту. Мост, по которому могли бы ездить автомобили. Может быть, даже, железная дорога. Длинный и большой. Широкий. Металлический. Как воображение нарисует. Возможно, серый день. Как последние дни зимы. Или лето. Как воображение нарисует. Вся графика текстовая. Поэтому представлять себе можно все что угодно. Хоть что это утята там бегают. Зачем-то.

-3

И вот, вернемся, к идее. По фильмам. Отдана команда – пересечь мост любой ценой. Для этого тут даже заставка есть. В которой так и написано. Пересечь мост любой ценой. Сначала на экране у тебя 5 солдат. Но ты можешь иметь большее количество солдат. Это ключевая особенность этой игрушки. Всего может быть максимум 20 солдат. 5 с самого начала. И, потом, ты можешь их добавлять. Добавляется новый солдат в стартовую позицию справа. В произвольное место.

-4

А, так, это как походовая игра. Играется. Ты двигаешься. Стреляешь. Перезарядка идет автоматически. И, по очереди, двигаешь всеми солдатами. Цель простая - пройти на левую сторону моста. Оттуда появляется враг. Он бесконечный. И его цель - просто там быть, двигаться. И тебе мешать. В воображении можно представить себе, что ты пробираешься через патруль. Попадаешь в плотную перестрелку.

-5

Мост представляет собой открытые пространства. И укрытия. Опять же есть место для воображения. Представь себе, что ты играешь в кинобоевик. Но с текстовой графикой, простой. Такой минимальный. Но весь минимум здесь уже запрограммирован. И спрячь солдата за укрытие. А другой - пусть бежит вперед, тем временем. Третий стреляет по врагу из своего автомата. Но, не забывай, что враг тоже умеет стрелять. Хотя, ты можешь его считать тупым.

Солдат можно всех выгрузить на мост. Но так не интересно. Интереснее, скажем, каждый 5ый ход добавлять солдата. Или, как бы, изображать некоторую ситуацию, что они подходят поэтапно. На 5ом или 7 ом шаге. Но никто не запрещает выгрузить их всех сразу.

-6

Итак, просто пересеки мост. Стреляй, двигайся. Прячься за укрытия. И двигайся. Двигайся и не стой долго. Двигайся на противоположную сторону. Сколько солдат перейдет - таков и твой игровой счет.

-7

Правила игры

Движение и куда смотрит солдат

Солдат стреляет туда, куда смотрит по прямой линии. По линии влево-вправо. Солдат может двигаться - вверх, вниз, влево, вправо.

При движении влево и вправо - меняется и сторона, в которую солдат смотрит. Это показывается значками - < и >.

< - смотрит влево, > - смотрит вправо

Направление просмотра меняется, когда двигаешься влево или вправо.

При движении вверх и вниз направление не меняется.

-8

Двигается

Влево ( направление взгляда влево)

Вправо ( направление взгляда вправо)

Вверх (сохраняет направление)

Вниз (сохраняет направление)

Стрельба

Все солдаты вооружены автоматами, автоматическим оружием.

Через препятствия пуля не летит.

Уничтожает одного врага если его видит пуля.

-9

Зона высадки

В зону высадки случайным образом можно добавлять солдат.

Они появляются в случайной точке в зоне высадке.

Если там есть пустые клетки.

Всего солдат 20 в запасе и 5 сразу на экране.

-10

Твои очки:

Два типа счета:

это количество убитых врагов

Это количество переправленных на ту сторону солдат, те кто перешел мост.

Мост генерируется случайным образом. Чтобы там были проходы только.

Враги случайным образом находятся. Бесконечное количество волн.

Противник постоянно прибывает.

-11

Обозначения на мосту:

_ - можно идти прямая дорога, X – укрытие или блок. За таким укрытием можно спрятаться, если рядом есть свободная клетка.

Игра идет до тех пор, пока:

твои солдаты живы.

Или все живые солдаты не переправлены на другую сторону.

Или Q для выхода.

-12

Курсор

Курсор сам прыгает по солдатам. Все солдаты перебираются автоматически по очереди.

А ты даешь им действия разные.

стрельба

Если патронов нет - то перезарядка. Делается автоматически. Занимает 1 ход.

-13

Бэйсик Паскаль набор - целый набор игр и программ, написанный на бэйсике и паскале. Это ретро.
По каждой игре и программе есть страница на сайте автора. Там есть дополнительная информация, описания, картинки, арты.

Бэйсик Паскаль:
http://www.dimalink.tv-games.ru/packs/basicpascal/index_rus.html

Итчио:
https://dimalink.itch.io/basic-pascal
ГеймДжолт:
https://gamejolt.com/games/BasicPascal/773385