Найти тему
av.by

МАЗу пришлось доработать свой инновационный автобус

Чуть меньше года назад МАЗ отправил в российский аэропорт новейший электрический перронник МАЗ-271Е. В ходе эксплуатации у автобуса заметили один недостаток.

Как сообщают в пресс-службе предприятия, согласно конструкторской документации МАЗ-271Е оснащён цифровыми камерами с выводом изображения на экраны в кабине. Этого оказалось недостаточно, и по запросу заказчика машину доукомплектовали, добавив для ещё большей обзорности со стороны водителя классические зеркала заднего вида.

Напомним, экологичная новинка создана на базе дизельного перронника МАЗ-271, который выпускается с 2020 года. Внешне оба автобуса выглядят очень необычно — низкие, с весьма малым клиренсом, дверями на обеих сторонах кузова, а также с водительским местом, расположенным далеко впереди передней оси.

-2

Электроавтобус оборудован тяговым электродвигателем c коробкой передач EV105 мощностью 180 кВт (245 л. с.). Модель МАЗ-271Е рассчитана на перевозку 90—100 пассажиров, 8 или 14 из которых (это зависит от компоновки внутреннего пространства) могут ехать сидя. Ёмкость литийфосфатного аккумулятора варьируется от 126 до 270 кВт·ч. Минимальный пробег на полной зарядке составляет 80 км. Длина электробуса — 14 480 мм, ширина — 3 190 мм, высота — 3 250 мм.

Фото: МАЗ

Подписывайтесь на наши новости в Telegram