Более 50 дизайнеров, участников городского проекта «Петербургский дизайн 3.0», представили свои коллекции в старейшем универмаге Петербурга «Большой Гостиный двор». На проект в 2024 году потратят 160 млн рублей.
Об этом сообщил Кирилл Соловейчик, председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле в своем телеграм канале.
Всего в этом году в проекте принимают участие около 150 дизайнеров (проект действует третий год и совокупно в нем принимало участие 300 дизайнеров, а сейчас — 150).
«Большой Гостиный двор» — это третий по счету офлайн магазин, открытый в этом сезоне. В конце апреля были уже запущены две площадки — в ТРЦ Галерея и ТРК Сенная.
На Садовой линии «Гостиного двора» на площади 210 м2 представлено 50 локальных брендов.
«Здесь вы найдете изделия местных дизайнеров, каждое из которых воплощает настоящий дух Петербурга», говорится в релизе проекта. Представлены аксессуары, детская, мужская и женская одежда, обувь, предметы интерьера, а также товары для дома и любимых питомцев.
Предыдущий этап проекта завершил работу в январе 2024 года. Секции «Петербургского дизайна» в середине 2023 года — январе 2024 года были представлены в трех торговых комплексах — ТРЦ «Галерея», ТЦ «Охта Молл» и ТРК «Лето».
На проект потратили около 100 млн рублей из городского бюджета. В основном, деньги пошли на аренду торговых площадей в трех торговых комплексах города, но также на обучение дизайнеров. Участники проекта тепло отзываются о нем, говорят, что обучение было поставлено достойно, кроме того, они получили опыт продаж в крупных торговых центрах. На проект 2024 года планировалось потратить 160 млн рублей.
Несмотря на то, что проект бесплатный для участников, за аренду они не платят, оплачивают только операционные расходы управляющей компании, цены на изделия — впечатляют. Они выше, чем мировые торговые марки рядом.