В прошлом году ко мне обратилась владелица небольшого магазина с эко-шубками. Как часто бывает на старте бизнеса, она отвечала за все. Поставки, реализацию и контент в профиле. В какой-то момент идеи закончились, попросила помочь.
Что сделала я.
✔️ Стала читать комментарии.
Это просто кладезь идей. Ищите схожие профили, изучайте, что болит у вашей аудитории или покупателей. Так, в комментариях я нашла, что девушки спрашивали какая расчёска нужна для эко-меха. Один пост готов.
✔️ Вспомнила тренды/новости мировой и российской повестки.
Найдите актуальную тему, подумайте как можно связать ее с вашей нишей. Мы сделали пост, почему в заботе об окружающей среде лучше купить себе эко-шубку, чем поливать овощным супом картину Ван Гога в музее.
✔️ ИИ, помоги.
Без нейросетей сейчас никуда. Пользуйтесь обязательно. За секунду вам сгенерируется много идей. Часть вы уже точно использовали, часть будет полным провалом, но что то обязательно возьмёте в работу.
✔️ Расспросила заказчику.
Личный опыт и путь всегда интересен. А сторителлинги никогда не выйдут из моды, и вызовут эмоции и отклик даже у самых "тихих" читателей.
🍂Эти советы адаптируются под любую нишу. Генерируйте контент с лёгкостью и удовольствием.